Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-05-25
Перед нами стояла цель: привести клиентов
Общая цена заявки: 251 руб.
Заявок: 150
Ценя заявки с квиза: 150 руб.
Заявок с квиза: 81
Бюджет на продвижение: 37 748 рублей.
Время ведения: с 1 июля по 31 августа.
ГЕО: Крымский полуостров.
Социальная сеть: ВКонтакте.

Цели, которые были поставлены перед кампанией:

Живое комьюнити с комментариями и обсуждениями.
Максимум целевой аудитории, обеспечить постоянный приток подписчиков в группу.
Протестировать таргетинг.
Выбрать наиболее конверсионные креативы.
Оптимизировать кампанию.
Максимально быстро достигнуть KPI.
Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:

Оформление группы ВКонтакте.
Продумывание стратегии продвижения.
Обсуждения в группе и медиаконтент для ВКонтакте.
Анализ рекламных кампаний конкурентов.
Сбор баз.
Запуск рекламной кампании.
Результаты.
В анкеты пришло 69 заявок по цене 139 рублей, 6 из которых пришли напрямую с таргетированой рекламы

Квиз показал очень хорошие результаты.

За время кампании была получена 81 заявка по 150 рублей.\

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Недвижимость. 3 недели. ROI 466%

Недвижимость. 3 недели. ROI 466% Продвигать недвижимость в социальных сетях непросто. Много специалистов думают это потому, что тяжело найти ЦА и требуются большие бюджеты. Но на практике трудности вот такие: Специфичная тематика. Трудно выделиться среди большого потока предложений…

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый!

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый! Жилой комплекс «Малина», расположенный в самом вкусном и престижном уголке на северо-западе Подмосковья, вблизи знаменитых гольф-полей, – это идеальный выбор для тех, кто всегда хотел жить за городом, в тишине, среди малоэтажной застройки. Жилой комп…

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве О проекте Проект «Washdex», территориально находится в Москве. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, генеральная уборка, эко-уборка с пароочистителем Kärcher, а также мойка…

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней О проекте Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгород и доставкой по всему миру. Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок. Средний чек 3500 рублей Дано Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45 Пл…

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей Задачи: Оформить группу Наполнить её контентом Провести рекламную кампанию и получить клиентов из ВК Ход работы: Оформили группу. Сделали адаптивную обложку (хорошо читается со смартфона), баннер для закрепленного поста с перечнем услуг и аватар. Доб…