Таргетированная реклама в сфере рекрутинга 

  • 13
  • Опубликовано: 2020-02-15
Немного цифр и общей информации:
- у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек;
- 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок;

Запуск рекламной кампании
Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так много. Выделили 3 дня чтобы посмотреть все связки и отобрать те, на которые будет направлен основной бюджет. Планировалось что целевая заявка будет в пределах 2$ долларов, так как дороже было бы не совсем выгодно при сотрудничестве. Первые дни заявки были по 0.9 - 1.1$, что является неплохим показателем. Далее мы произвели анализ и полную оптимизацию рекламной кампании, после чего цена заявки в среднем была 0.7$ (часть заявок получали по 0.2 - 0.4$). Цель всех рекламных кампаний: генерация лидов. После результатов полученных в первые 4 дня, мы четко увидели, что можем получить больше 200 заявок в рамках выделенного бюджета и времени. Обсудили с клиентом, и он дал добро на то, чтобы потратить больше, так как заявки были действительно целевыми.

Результаты рекламной кампании:
387 заявок со средней стоимостью 0.71$ получено путем настройки и показа рекламных объявлений в ленте и историях Инстаграм и Фейсбук.
274.93$ рекламный бюджет, выделенный на показ объявлений.

Общие результаты:
175 человек из 387 были готовы приступить к собеседованию, затем оплатить услуги компании (70$), и приступить к оформлению визы, расходы по которым на себя взял работодатель.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн-школа продвижение в Instagram

Онлайн-школа продвижение в Instagram Цель рекламной кампании: Привести людей на бесплатный вебинар, на котором будет осуществляться продажа курса “Как продвигаться и продавать в Instagram ” О проекте: ИнстаМарафон – это онлайн курсы для людей, которые хотят прокачать свой Инстаграм. Они…

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram Показатели аккаунта: - Подписчиков — 46 000; - Средняя выручка — 2 500 000 рублей; - Средний чек — 4 650 рублей; - Заявок — 45 в день. Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из И…

Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу

Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу Задача Нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма. «Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете.» Процесс У клиента были исследования реальных покупателей его продукта с других каналов, майнд-карты болей и потребност…

Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram

Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о своём опыте привлечения клиентов на установку натяжных потолков. Аудитории - ремонт (в широком смысле и различные мелкие ремонтные работы), - недвижимость (новостройки, вторичная, сдача, инвестиции в не…

Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram

Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram Что делали пошагово: 1) Установили пиксель Фейсбука и Яндекс Метрику 2) Проверили их, совершив тестовые переходы 3) Подготовили аккаунт и площадку 4) Заранее собрали аудитории 5) Подготовили 2 поста на тех, кто ушел с сайта не оформив заявку (догрев)…

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram Заказчик: фитнес инструктор Виктория Боровская Было: 71 905 подписчиков. Задача: увеличить количество подписчиков Бюджет на продвижение варьировался от 55 050 рублей до 84 500 рублей Марафоны и активности внутри аккаунта Приведем пример того, как в…

Таргет для онлайн-школы по Психологии.

Таргет для онлайн-школы по Психологии. Задача: Получать качественные регистрации на бесплатный по цене не дороже 30 рублей. Работу начал с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей. Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргет…

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram Задача стояла продавать дорогую профессиональную косметику через инстаграм в провинциальном городе с населением в 350 000 человек. Анализ и подготовка Был проведён анализ конкурентов. Проанализировано оформление аккаунтов, стиль фотографирования тов…