Таргетированная реклама в сфере рекрутинга
- 13
- 0
- Опубликовано: 2020-02-15
- у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек;
- 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок;
Запуск рекламной кампании
Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так много. Выделили 3 дня чтобы посмотреть все связки и отобрать те, на которые будет направлен основной бюджет. Планировалось что целевая заявка будет в пределах 2$ долларов, так как дороже было бы не совсем выгодно при сотрудничестве. Первые дни заявки были по 0.9 - 1.1$, что является неплохим показателем. Далее мы произвели анализ и полную оптимизацию рекламной кампании, после чего цена заявки в среднем была 0.7$ (часть заявок получали по 0.2 - 0.4$). Цель всех рекламных кампаний: генерация лидов. После результатов полученных в первые 4 дня, мы четко увидели, что можем получить больше 200 заявок в рамках выделенного бюджета и времени. Обсудили с клиентом, и он дал добро на то, чтобы потратить больше, так как заявки были действительно целевыми.
Результаты рекламной кампании:
387 заявок со средней стоимостью 0.71$ получено путем настройки и показа рекламных объявлений в ленте и историях Инстаграм и Фейсбук.
274.93$ рекламный бюджет, выделенный на показ объявлений.
Общие результаты:
175 человек из 387 были готовы приступить к собеседованию, затем оплатить услуги компании (70$), и приступить к оформлению визы, расходы по которым на себя взял работодатель.