Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram 

  • 14
  • Опубликовано: 2020-02-27
Доброго времени суток!

Сегодня я расскажу о своём опыте привлечения клиентов на установку натяжных потолков.

Аудитории

- ремонт (в широком смысле и различные мелкие ремонтные работы),
- недвижимость (новостройки, вторичная, сдача, инвестиции в недвижку),
- обустройство дома (мебель, крупная бытовая техника, окна/двери и т.д.),
- ретаргетинг (на всех посетителей сайта),
- look-a-like по базе клиентов (только-только начинает работать).


Что работает лучше?

1. Заявок от женщин почти в 3 раза больше, но мужчин тоже достаточно, 70 на 30 примерно.

2. Возраст - 27+

3. Аудитории (в порядке снижения результативности)

Немного про источники




Также обращаю внимание на то, что я не занимался постоянным ведением рекламных кампаний. Они были первоначально настроены и запущены в начале мая, после чего я периодически производил корректировки и оптимизацию. Всего за 7 месяцев было произведено 3 корректировки с перерывами в пару месяцев. Всё это время кампании практически непрерывно работали.

Естественно, если бы я постоянно занимался ведением кампаний, то итоговые результаты по стоимости заявки были бы более привлекательными, но для клиента постоянное ведение 3 сетей в итоге получилось бы скорее всего дороже, чем разовые корректировки, т.к. объёмы относительно небольшие.

На данный момент мы продолжаем сотрудничать и на подходе новые корректировки :)










Средняя стоимость заявки: 21,8 руб.

Средняя конверсия: 8,26%

Заказчика пока всё устраивает и соц. сети на данный момент являются единственным источником трафика, контекст был отключен из-за высокой стоимости заявки. Ежедневно мы получаем в среднем 5-6 заявок.

Вот, вроде, и всё, что я хотел рассказать и показать :) Надеюсь, было полезно!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу

Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу Задача Нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма. «Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете.» Процесс У клиента были исследования реальных покупателей его продукта с других каналов, майнд-карты болей и потребност…

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн.

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн. Загрузил аудитории и сразу сегментировали их по возрасту и устройствам. - Спарсенные базы пользователей у конкурентов в возрасте 25 - 45 лет с интересами: бизнес, ландшафтный дизайн и благоустройство, строительство, ремонт и обустройство дома. - Клас…

Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram

Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram Что делали пошагово: 1) Установили пиксель Фейсбука и Яндекс Метрику 2) Проверили их, совершив тестовые переходы 3) Подготовили аккаунт и площадку 4) Заранее собрали аудитории 5) Подготовили 2 поста на тех, кто ушел с сайта не оформив заявку (догрев)…

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм Задачи: Стабильно делать более 7 продаж в день. Работа над таргетом. 1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил. 2. Запустил кампанию с целью " Про…

Таргетированная реклама в сфере рекрутинга

Таргетированная реклама в сфере рекрутинга Немного цифр и общей информации: - у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек; - 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок; Запуск рекламной кампании Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так м…

Онлайн-школа "Бизнес на хобби"

Онлайн-школа "Бизнес на хобби" Цель рекламной кампании: Необходимы заявки на участие в Онлайн-вебинаре «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ». На вебинаре будут продавать основной курс. О проекте: Онлайн-вебинар «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ» направлен на то, чтобы помочь людям сделать первый шаг в бизнесе и откры…

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram Задача стояла продавать дорогую профессиональную косметику через инстаграм в провинциальном городе с населением в 350 000 человек. Анализ и подготовка Был проведён анализ конкурентов. Проанализировано оформление аккаунтов, стиль фотографирования тов…

Салона красоты в Instagram

Салона красоты в Instagram Цели • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов) • Поставить на поток обращения новых клиентов • Повысить узнаваемость студии Результат Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы: • Подписались 1…