Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram 

  • 10
  • Опубликовано: 2020-02-27
Доброго времени суток!

Сегодня я расскажу о своём опыте привлечения клиентов на установку натяжных потолков.

Аудитории

- ремонт (в широком смысле и различные мелкие ремонтные работы),
- недвижимость (новостройки, вторичная, сдача, инвестиции в недвижку),
- обустройство дома (мебель, крупная бытовая техника, окна/двери и т.д.),
- ретаргетинг (на всех посетителей сайта),
- look-a-like по базе клиентов (только-только начинает работать).


Что работает лучше?

1. Заявок от женщин почти в 3 раза больше, но мужчин тоже достаточно, 70 на 30 примерно.

2. Возраст - 27+

3. Аудитории (в порядке снижения результативности)

Немного про источники




Также обращаю внимание на то, что я не занимался постоянным ведением рекламных кампаний. Они были первоначально настроены и запущены в начале мая, после чего я периодически производил корректировки и оптимизацию. Всего за 7 месяцев было произведено 3 корректировки с перерывами в пару месяцев. Всё это время кампании практически непрерывно работали.

Естественно, если бы я постоянно занимался ведением кампаний, то итоговые результаты по стоимости заявки были бы более привлекательными, но для клиента постоянное ведение 3 сетей в итоге получилось бы скорее всего дороже, чем разовые корректировки, т.к. объёмы относительно небольшие.

На данный момент мы продолжаем сотрудничать и на подходе новые корректировки :)










Средняя стоимость заявки: 21,8 руб.

Средняя конверсия: 8,26%

Заказчика пока всё устраивает и соц. сети на данный момент являются единственным источником трафика, контекст был отключен из-за высокой стоимости заявки. Ежедневно мы получаем в среднем 5-6 заявок.

Вот, вроде, и всё, что я хотел рассказать и показать :) Надеюсь, было полезно!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу

Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу Задача Нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма. «Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете.» Процесс У клиента были исследования реальных покупателей его продукта с других каналов, майнд-карты болей и потребност…

SMM продвижения модного бренда в Instagram

SMM продвижения модного бренда в Instagram В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых варианто…

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram Показатели аккаунта: - Подписчиков — 46 000; - Средняя выручка — 2 500 000 рублей; - Средний чек — 4 650 рублей; - Заявок — 45 в день. Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из И…

Таргет для онлайн-школы по Психологии.

Таргет для онлайн-школы по Психологии. Задача: Получать качественные регистрации на бесплатный по цене не дороже 30 рублей. Работу начал с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей. Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргет…

Салона красоты в Instagram

Салона красоты в Instagram Цели • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов) • Поставить на поток обращения новых клиентов • Повысить узнаваемость студии Результат Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы: • Подписались 1…

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram Заказчик: фитнес инструктор Виктория Боровская Было: 71 905 подписчиков. Задача: увеличить количество подписчиков Бюджет на продвижение варьировался от 55 050 рублей до 84 500 рублей Марафоны и активности внутри аккаунта Приведем пример того, как в…

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм Задачи: Стабильно делать более 7 продаж в день. Работа над таргетом. 1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил. 2. Запустил кампанию с целью " Про…

Онлайн-школа продвижение в Instagram

Онлайн-школа продвижение в Instagram Цель рекламной кампании: Привести людей на бесплатный вебинар, на котором будет осуществляться продажа курса “Как продвигаться и продавать в Instagram ” О проекте: ИнстаМарафон – это онлайн курсы для людей, которые хотят прокачать свой Инстаграм. Они…