Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram
- 14
- 0
- Опубликовано: 2020-02-27
Сегодня я расскажу о своём опыте привлечения клиентов на установку натяжных потолков.
Аудитории
- ремонт (в широком смысле и различные мелкие ремонтные работы),
- недвижимость (новостройки, вторичная, сдача, инвестиции в недвижку),
- обустройство дома (мебель, крупная бытовая техника, окна/двери и т.д.),
- ретаргетинг (на всех посетителей сайта),
- look-a-like по базе клиентов (только-только начинает работать).
Что работает лучше?
1. Заявок от женщин почти в 3 раза больше, но мужчин тоже достаточно, 70 на 30 примерно.
2. Возраст - 27+
3. Аудитории (в порядке снижения результативности)
Немного про источники
Также обращаю внимание на то, что я не занимался постоянным ведением рекламных кампаний. Они были первоначально настроены и запущены в начале мая, после чего я периодически производил корректировки и оптимизацию. Всего за 7 месяцев было произведено 3 корректировки с перерывами в пару месяцев. Всё это время кампании практически непрерывно работали.
Естественно, если бы я постоянно занимался ведением кампаний, то итоговые результаты по стоимости заявки были бы более привлекательными, но для клиента постоянное ведение 3 сетей в итоге получилось бы скорее всего дороже, чем разовые корректировки, т.к. объёмы относительно небольшие.
На данный момент мы продолжаем сотрудничать и на подходе новые корректировки :)
Средняя стоимость заявки: 21,8 руб.
Средняя конверсия: 8,26%
Заказчика пока всё устраивает и соц. сети на данный момент являются единственным источником трафика, контекст был отключен из-за высокой стоимости заявки. Ежедневно мы получаем в среднем 5-6 заявок.
Вот, вроде, и всё, что я хотел рассказать и показать :) Надеюсь, было полезно!