Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram
- 17
- 0
- Опубликовано: 2020-02-15
1) Установили пиксель Фейсбука и Яндекс Метрику
2) Проверили их, совершив тестовые переходы
3) Подготовили аккаунт и площадку
4) Заранее собрали аудитории
5) Подготовили 2 поста на тех, кто ушел с сайта не оформив заявку (догрев) с тематическим мудбордом и видео из парикмахерской
6) Подготовили 13 постов для теста. Каждый открутили на 200р., чтобы собрать статистику и оставить только лучшие. Таких получилось 6
7) Собрали 30 лидов через цель «Трафик»
8) Благодаря пикселю перешли не цель «Конверсии»
9) Продолжили откручивать лучшие посты
Настраиваем аудитории для догрева и удержания:
1) Догрев (перешли по ссылке, но не оформили заказ)
Переходим в «Аудитории», создаем индивидуализированную аудиторию. Далее Трафик с сайта — Все посетители сайта — Выставляем максимальный срок 180 дней — Исключить — Целевое действие (в нашем случае «Перешли к оформлению» — Выставляем максимальный срок 180 дней — Сохраняем.
Срок зависит от конкретного проекта и количества месячного трафика на площадку.
2) Удержание (оформили заявку 2 и больше раз)
Переходим в «Аудитории», создаем индивидуализированную аудиторию. Далее Трафик с сайта — Целевое действие (в нашем случае «Перешли к оформлению») — Выставляем максимальный срок 180 дней — Уточнить по — Совокупное значение — Частота больше или равно 2.
Теперь база будет сама постоянно обновляться. Настроив раз, лезть больше не придется.