Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу 

  • 4
  • Опубликовано: 2022-03-21
Задача
Нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма. «Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете.»

Процесс
У клиента были исследования реальных покупателей его продукта с других каналов, майнд-карты болей и потребностей сегментов, их подробные анкеты, то есть, на руки нам выдали все инсайды по ЦА.
Изучил, взял широкие сегменты по интересам, тройные сборки, LAL
Рассегментировались по плэйсментам и поехали.
Я люблю работать в ФБ/ИНСТ динамическими объявлениями. Сборка из 3-5 текстов, 3-8 визуалов и поехали оптимизировать комбинации алгоритмами. Даёт устойчивый результат на дистанции. Работает нормально, если позволяет бюджет. А бюджет таким адсетам нужен больший, чем обычным.
У меня они качали очень здорово первый месяц. Прямо идеальная показательная оптимизация. Лид в 2 раза дешевле KPI.
Люди в массе своей не всегда осознают, что продукт им нужен, реклама должна помочь сфокусироваться на личных выгодах. Пройти прямо сквозь возражения и дать начальный пинок движения.
Представьте, что у продукта есть несколько реальных аудиторий покупателей, которые видит маркетолог. Они приносят деньги и анкетируются. Я понимаю, что это за люди и стараюсь настроиться на них.
Но при выстроенной аналитике я вижу, как приносят деньги конкретные сегменты откручиваемых аудиторий. И они чуть отличаются по поведению от анкетируемых, они проявляют интересы в определённых местах.
Из 8 аудиторий, которые попадали в KPI, мы в итоге оставили 4.
Из них 2 приносят ЛУЧШИЙ экономический результат, а 2 просто неплохой. Да, и это не самые выгодные для нас сегменты, я мог делать дешевле лида и больше результатов, но мы опираемся на финальные метрики — продажи сегменту.

Результат: 70 000 лидов таргетом Инстаграма/FB за 4 месяца для онлайн-школы по средней цене 40 р.\лид.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама в сфере рекрутинга

Таргетированная реклама в сфере рекрутинга Немного цифр и общей информации: - у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек; - 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок; Запуск рекламной кампании Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так м…

Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram

Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram Продукт – онлайн-продукты для здорового похудения, основные из которых – «Плоский животик» и «Бикини Бум». Цели: 1. Сформировать грамотную контент-стратегию на аккаунте, которая будет продавать на сотни тысяч рублей и выше. 2. Привлечь большое колич…

Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram

Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о своём опыте привлечения клиентов на установку натяжных потолков. Аудитории - ремонт (в широком смысле и различные мелкие ремонтные работы), - недвижимость (новостройки, вторичная, сдача, инвестиции в не…

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram Заказчик: фитнес инструктор Виктория Боровская Было: 71 905 подписчиков. Задача: увеличить количество подписчиков Бюджет на продвижение варьировался от 55 050 рублей до 84 500 рублей Марафоны и активности внутри аккаунта Приведем пример того, как в…

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн.

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн. Загрузил аудитории и сразу сегментировали их по возрасту и устройствам. - Спарсенные базы пользователей у конкурентов в возрасте 25 - 45 лет с интересами: бизнес, ландшафтный дизайн и благоустройство, строительство, ремонт и обустройство дома. - Клас…

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram Показатели аккаунта: - Подписчиков — 46 000; - Средняя выручка — 2 500 000 рублей; - Средний чек — 4 650 рублей; - Заявок — 45 в день. Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из И…

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram Задача стояла продавать дорогую профессиональную косметику через инстаграм в провинциальном городе с населением в 350 000 человек. Анализ и подготовка Был проведён анализ конкурентов. Проанализировано оформление аккаунтов, стиль фотографирования тов…

SMM продвижения модного бренда в Instagram

SMM продвижения модного бренда в Instagram В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых варианто…