Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу
- 4
- 0
- Опубликовано: 2022-03-21
Нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма. «Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете.»
Процесс
У клиента были исследования реальных покупателей его продукта с других каналов, майнд-карты болей и потребностей сегментов, их подробные анкеты, то есть, на руки нам выдали все инсайды по ЦА.
Изучил, взял широкие сегменты по интересам, тройные сборки, LAL
Рассегментировались по плэйсментам и поехали.
Я люблю работать в ФБ/ИНСТ динамическими объявлениями. Сборка из 3-5 текстов, 3-8 визуалов и поехали оптимизировать комбинации алгоритмами. Даёт устойчивый результат на дистанции. Работает нормально, если позволяет бюджет. А бюджет таким адсетам нужен больший, чем обычным.
У меня они качали очень здорово первый месяц. Прямо идеальная показательная оптимизация. Лид в 2 раза дешевле KPI.
Люди в массе своей не всегда осознают, что продукт им нужен, реклама должна помочь сфокусироваться на личных выгодах. Пройти прямо сквозь возражения и дать начальный пинок движения.
Представьте, что у продукта есть несколько реальных аудиторий покупателей, которые видит маркетолог. Они приносят деньги и анкетируются. Я понимаю, что это за люди и стараюсь настроиться на них.
Но при выстроенной аналитике я вижу, как приносят деньги конкретные сегменты откручиваемых аудиторий. И они чуть отличаются по поведению от анкетируемых, они проявляют интересы в определённых местах.
Из 8 аудиторий, которые попадали в KPI, мы в итоге оставили 4.
Из них 2 приносят ЛУЧШИЙ экономический результат, а 2 просто неплохой. Да, и это не самые выгодные для нас сегменты, я мог делать дешевле лида и больше результатов, но мы опираемся на финальные метрики — продажи сегменту.
Результат: 70 000 лидов таргетом Инстаграма/FB за 4 месяца для онлайн-школы по средней цене 40 р.\лид.