Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram 

  • 1169
  • Опубликовано: 2020-02-15
Продукт – онлайн-продукты для здорового похудения, основные из которых – «Плоский животик» и «Бикини Бум».

Цели:
1. Сформировать грамотную контент-стратегию на аккаунте, которая будет продавать на сотни тысяч рублей и выше.
2. Привлечь большое количество клиентов на покупку онлайн-продуктов.

Что мы сделали:
Контент-стратегия для аккаунта instagram.
Нашей целью было увеличить продажи. Для достижения этой цели нам нужно было:
· сформировать пул лояльной аудитории;
· повысить уровень вовлеченности;
· повысить экспертность аккаунта в глазах аудитории;
· создать качественный трафик на профиль.

Мы разработали гибкую контент-стратегию, и за 11 месяцев много экспериментировали с ней: меняли рубрики и типы контента, оставляли все самое лучшее и интересное, разрабатывали новые форматы.
На этом этапе на аккаунте было более 220 тысяч живых подписчиков!
1) Наши марафоны и челленджы собирают свыше 5500 комментариев.
2) Опросы за сутки набирают более 200 комментариев.
3) Просмотров на видео 69 тысяч и более.

Результат:
По словам Екатерины, сейчас ежемесячно с аккаунта приходит 200-250 клиентов, что составляет 60-70% от общего числа клиентов. Примерный оборот из инстаграм в месяц составляет 1-1,5 миллиона рублей. За весь период работы аккаунт принес около 10 000 000 рублей и 2000 клиентов!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн-школа продвижение в Instagram

Онлайн-школа продвижение в Instagram Цель рекламной кампании: Привести людей на бесплатный вебинар, на котором будет осуществляться продажа курса “Как продвигаться и продавать в Instagram ” О проекте: ИнстаМарафон – это онлайн курсы для людей, которые хотят прокачать свой Инстаграм. Они…

Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу

Таргет для онлайн-школы по Копирайтингу Задача Нужно прокачать один из новых инфопродуктов на поле Инстаграма. «Держите тестовый бюджет и сделайте лучшее, что вы можете.» Процесс У клиента были исследования реальных покупателей его продукта с других каналов, майнд-карты болей и потребност…

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм Задачи: Стабильно делать более 7 продаж в день. Работа над таргетом. 1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил. 2. Запустил кампанию с целью " Про…

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram Показатели аккаунта: - Подписчиков — 46 000; - Средняя выручка — 2 500 000 рублей; - Средний чек — 4 650 рублей; - Заявок — 45 в день. Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из И…

Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram

Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о своём опыте привлечения клиентов на установку натяжных потолков. Аудитории - ремонт (в широком смысле и различные мелкие ремонтные работы), - недвижимость (новостройки, вторичная, сдача, инвестиции в не…

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram

Магазин профессиональной косметики. SMM Instagram Задача стояла продавать дорогую профессиональную косметику через инстаграм в провинциальном городе с населением в 350 000 человек. Анализ и подготовка Был проведён анализ конкурентов. Проанализировано оформление аккаунтов, стиль фотографирования тов…

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн.

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн. Загрузил аудитории и сразу сегментировали их по возрасту и устройствам. - Спарсенные базы пользователей у конкурентов в возрасте 25 - 45 лет с интересами: бизнес, ландшафтный дизайн и благоустройство, строительство, ремонт и обустройство дома. - Клас…

SMM продвижения модного бренда в Instagram

SMM продвижения модного бренда в Instagram В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых варианто…