Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram
- 1169
- 0
- Опубликовано: 2020-02-15
Цели:
1. Сформировать грамотную контент-стратегию на аккаунте, которая будет продавать на сотни тысяч рублей и выше.
2. Привлечь большое количество клиентов на покупку онлайн-продуктов.
Что мы сделали:
Контент-стратегия для аккаунта instagram.
Нашей целью было увеличить продажи. Для достижения этой цели нам нужно было:
· сформировать пул лояльной аудитории;
· повысить уровень вовлеченности;
· повысить экспертность аккаунта в глазах аудитории;
· создать качественный трафик на профиль.
Мы разработали гибкую контент-стратегию, и за 11 месяцев много экспериментировали с ней: меняли рубрики и типы контента, оставляли все самое лучшее и интересное, разрабатывали новые форматы.
На этом этапе на аккаунте было более 220 тысяч живых подписчиков!
1) Наши марафоны и челленджы собирают свыше 5500 комментариев.
2) Опросы за сутки набирают более 200 комментариев.
3) Просмотров на видео 69 тысяч и более.
Результат:
По словам Екатерины, сейчас ежемесячно с аккаунта приходит 200-250 клиентов, что составляет 60-70% от общего числа клиентов. Примерный оборот из инстаграм в месяц составляет 1-1,5 миллиона рублей. За весь период работы аккаунт принес около 10 000 000 рублей и 2000 клиентов!