Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм 

  • 225
  • Опубликовано: 2020-02-15
Задачи:
Стабильно делать более 7 продаж в день.

Работа над таргетом.
1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил.
2. Запустил кампанию с целью " Просмотры видео" На аудиторию по интересам. На видео модель показывает одежду на себе. Длительность 15 секунд.
3. Собрал аудиторию просмотревших видео полностью, 28 тыс. человек.
4. Сделал лукэлайк из посмотревших видео.
5. Запустил кампании с целью "Трафик" на лукэлайк. Форматы объявления: карусель, реклама в ленте, реклама в сторис. Цена клика снизилась по сравнению с первым пунктом.

Оптимизация таргета:
Лучше всего себя показал формат "Карусель", хорошо работает видео или слайдшоу в ленте. Сторис работает хуже.
Лучшая аудитория: лукэлайк из отправивших сообщения. Далее по убыванию: из сохранивших публикацию, взаимодействующие с профилем, все посетители профиля. Для создания похожей аудитории следует брать не менее 1000 человек.
На некоторых устройствах профиль открывается корректно, использование диплинков обязательно. Таким образом, все доходят до профиля.
Сузил аудиторию интересами "онлайн покупки" и "вовлеченные покупатели"- клики дешевле, больше стали писать.
Когда кол-во показов на человека доходит до 1.8, аудитория выгорает, делаю новый лукэлайк. Когда сообщений в директе стало 1500, поставил размер аудитории на двойку (540 тыс.) Работает отлично.
Использовал динамические креативы. Пишу 5 текстов, добавляю 5 изображений, все перемешивается и показывается самая эффективная связка. Хорошо работает при достаточном бюджете.

Результаты:
Максимальная выручка за месяц была 1.2 млн., при затратах 93 тыс. (включая НДС20%) Все цифры не могу раскрывать.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн-школа продвижение в Instagram

Онлайн-школа продвижение в Instagram Цель рекламной кампании: Привести людей на бесплатный вебинар, на котором будет осуществляться продажа курса “Как продвигаться и продавать в Instagram ” О проекте: ИнстаМарафон – это онлайн курсы для людей, которые хотят прокачать свой Инстаграм. Они…

Салона красоты в Instagram

Салона красоты в Instagram Цели • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов) • Поставить на поток обращения новых клиентов • Повысить узнаваемость студии Результат Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы: • Подписались 1…

Таргет для онлайн-школы по Психологии.

Таргет для онлайн-школы по Психологии. Задача: Получать качественные регистрации на бесплатный по цене не дороже 30 рублей. Работу начал с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей. Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргет…

Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram

Стрижки и коктейли. Таргетированная реклама в Instagram Что делали пошагово: 1) Установили пиксель Фейсбука и Яндекс Метрику 2) Проверили их, совершив тестовые переходы 3) Подготовили аккаунт и площадку 4) Заранее собрали аудитории 5) Подготовили 2 поста на тех, кто ушел с сайта не оформив заявку (догрев)…

Онлайн-школа "Бизнес на хобби"

Онлайн-школа "Бизнес на хобби" Цель рекламной кампании: Необходимы заявки на участие в Онлайн-вебинаре «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ». На вебинаре будут продавать основной курс. О проекте: Онлайн-вебинар «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ» направлен на то, чтобы помочь людям сделать первый шаг в бизнесе и откры…

Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram

Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram Продукт – онлайн-продукты для здорового похудения, основные из которых – «Плоский животик» и «Бикини Бум». Цели: 1. Сформировать грамотную контент-стратегию на аккаунте, которая будет продавать на сотни тысяч рублей и выше. 2. Привлечь большое колич…

SMM продвижения модного бренда в Instagram

SMM продвижения модного бренда в Instagram В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых варианто…

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram Показатели аккаунта: - Подписчиков — 46 000; - Средняя выручка — 2 500 000 рублей; - Средний чек — 4 650 рублей; - Заявок — 45 в день. Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из И…