Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм
- 225
- 0
- Опубликовано: 2020-02-15
Стабильно делать более 7 продаж в день.
Работа над таргетом.
1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил.
2. Запустил кампанию с целью " Просмотры видео" На аудиторию по интересам. На видео модель показывает одежду на себе. Длительность 15 секунд.
3. Собрал аудиторию просмотревших видео полностью, 28 тыс. человек.
4. Сделал лукэлайк из посмотревших видео.
5. Запустил кампании с целью "Трафик" на лукэлайк. Форматы объявления: карусель, реклама в ленте, реклама в сторис. Цена клика снизилась по сравнению с первым пунктом.
Оптимизация таргета:
Лучше всего себя показал формат "Карусель", хорошо работает видео или слайдшоу в ленте. Сторис работает хуже.
Лучшая аудитория: лукэлайк из отправивших сообщения. Далее по убыванию: из сохранивших публикацию, взаимодействующие с профилем, все посетители профиля. Для создания похожей аудитории следует брать не менее 1000 человек.
На некоторых устройствах профиль открывается корректно, использование диплинков обязательно. Таким образом, все доходят до профиля.
Сузил аудиторию интересами "онлайн покупки" и "вовлеченные покупатели"- клики дешевле, больше стали писать.
Когда кол-во показов на человека доходит до 1.8, аудитория выгорает, делаю новый лукэлайк. Когда сообщений в директе стало 1500, поставил размер аудитории на двойку (540 тыс.) Работает отлично.
Использовал динамические креативы. Пишу 5 текстов, добавляю 5 изображений, все перемешивается и показывается самая эффективная связка. Хорошо работает при достаточном бюджете.
Результаты:
Максимальная выручка за месяц была 1.2 млн., при затратах 93 тыс. (включая НДС20%) Все цифры не могу раскрывать.