Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram 

  • 640
  • Опубликовано: 2020-02-15
Показатели аккаунта:
- Подписчиков — 46 000;
- Средняя выручка — 2 500 000 рублей;
- Средний чек — 4 650 рублей;
- Заявок — 45 в день.
Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из Инстаграм. Начали спонтанно, решили использовать личный профиль менеджера. В процессе сотрудник покинул компанию, оставив профиль за собой, и пришлось начинать все заново. Сейчас бизнес ведет несколько аккаунтов, которые оформлены уже на компанию.
Схема работы с блогерами — массовая и системная:
1. Анализируют и выгружают список блогеров через LiveDune — тех, кто популярен у целевой аудитории.
2. Запускают автоматизированную рассылку в Директ от имени Александра с предложением о сотрудничестве.
3. Выгружают номера телефонов пиар-менеджеров блогеров — предложения о сотрудничестве отправляют 20-ти из них в день.
4. Выгружают e-mail и пишут на почту.
5. Повторяют рассылку каждый месяц.
6. Подготовили отдельный аккаунт с предложением «шарики в подарок» и запускают массфолловинг на блогеров.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram

Натяжные потолки. Таргетированная реклама Instagram Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о своём опыте привлечения клиентов на установку натяжных потолков. Аудитории - ремонт (в широком смысле и различные мелкие ремонтные работы), - недвижимость (новостройки, вторичная, сдача, инвестиции в не…

SMM продвижения модного бренда в Instagram

SMM продвижения модного бренда в Instagram В числе наиболее востребованных и успешных Instagram-рубрик I AM Studio — «I am fitting room». Суть заключается в том, что модель наглядно демонстрирует стильные образы, составленные из вещей бренда. Однако мы всегда находимся в поиске новых варианто…

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн.

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн. Загрузил аудитории и сразу сегментировали их по возрасту и устройствам. - Спарсенные базы пользователей у конкурентов в возрасте 25 - 45 лет с интересами: бизнес, ландшафтный дизайн и благоустройство, строительство, ремонт и обустройство дома. - Клас…

Таргетированная реклама в сфере рекрутинга

Таргетированная реклама в сфере рекрутинга Немного цифр и общей информации: - у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек; - 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок; Запуск рекламной кампании Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так м…

Онлайн-школа продвижение в Instagram

Онлайн-школа продвижение в Instagram Цель рекламной кампании: Привести людей на бесплатный вебинар, на котором будет осуществляться продажа курса “Как продвигаться и продавать в Instagram ” О проекте: ИнстаМарафон – это онлайн курсы для людей, которые хотят прокачать свой Инстаграм. Они…

Онлайн-школа "Бизнес на хобби"

Онлайн-школа "Бизнес на хобби" Цель рекламной кампании: Необходимы заявки на участие в Онлайн-вебинаре «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ». На вебинаре будут продавать основной курс. О проекте: Онлайн-вебинар «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ» направлен на то, чтобы помочь людям сделать первый шаг в бизнесе и откры…

Салона красоты в Instagram

Салона красоты в Instagram Цели • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов) • Поставить на поток обращения новых клиентов • Повысить узнаваемость студии Результат Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы: • Подписались 1…

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм Задачи: Стабильно делать более 7 продаж в день. Работа над таргетом. 1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил. 2. Запустил кампанию с целью " Про…