Салона красоты в Instagram
- 12
- 0
- Опубликовано: 2020-02-15
• Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов)
• Поставить на поток обращения новых клиентов
• Повысить узнаваемость студии
Результат
Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело. За время работы:
• Подписались 1015 потенциальных клиентов;
• Пришло 377 заявок(лидов) за время работы;
Рабочие аудитории
Среди всех протестированных аудиторий хорошо зашли:
• Девушки, интересующиеся ресницами, ногтями и бровями в возрасте от 20 до 45 лет (горячие клиенты);
• Девушки, проживающие недалеко от салона;
• like-to-like аудитория (люди похожие на выбранную аудиторию, а именно на пришедших и обратившихся клиентов);
• Городские девушки 20-45 лет
Трафик
Чтобы уместиться в рамки бюджета проанализировав все на старте, приняли решение начать работу с instagram, так как эта площадка была уже более-менее подготовлена.
Цифры
Пора поговорить о цифрах. За время работы подписались 1015 девушек, 377 человек оставили заявки. В среднем из них 46% переходили в статус клиента, а это 172 клиента, которые мог отследить по директу Instagram (некоторые девушки старше 35 лет записывались напрямую по звонку).
Как насытится аудитория рекламой в instagram, будем плавно переходить в vk, пока девушки в inst отдыхают от не. И мы уже заранее подготовили группу к приему трафика. Немного странный факт, группа создана была месяц назад, не использовалась никакая реклама, но при этом девушки сами находят и обращаются.