Таргет для онлайн-школы по Психологии.
- 3
- 0
- Опубликовано: 2022-03-21
Работу начал с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей.
Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргетингам не подходит. Грамотная работа с болями целевой аудитории, призывом на рекламном объявлении, текстом на посадочной странице. Если Вы «зацепите» человека актуальным тизером и правильно проследите цепочку его «боли», а потом предложите решение — аудитория будет качественной и целевой. Расположил аудитории в порядке степени их приоритета в работе. В зависимости от их наличия и объёмов в вашем рекламном кабинете распределяется бюджет рекламной кампании.
Мой топ аудиторий
1. Взаимодействие с аккаунтом Instagram за 365 дней, суженное до необходимой возрастной группы.
2. Look-alike по покупателям.
3. Look-alike по не завершившим заказ.
4. Look-alike по посетителям сайтов платных продуктов.
5. Широкая аудитория.
С аудиториями всё, бьём прямо в боли
Начал проработку проблем, которые решает наш будущий платный продукт. Заметьте, не бесплатный вебинар, а платный продукт.
Если вы привлечёте на бесплатный вебинар людей с проблемой А, а платный продукт направлен на решение проблем B, C, D, то в день завершения продаж вас ждёт разочарование.
Заголовки и призывы к действию
Facebook даёт возможность одновременно протестировать 10 изображений/видео и 5 текстов в одном объявлении.
Благодаря функции «Динамические креативы», он самостоятельно создаст и протестирует все возможные варианты загруженных элементов.
На каждом изображении должен быть уникальный заголовок, цепляющий нашу целевую аудиторию. Для вебинара про отношения с мамой использовали такие:
— Сложные отношения с матерью?
— Пора простить собственную мать!
— Повторяете судьбу своей матери?
— Ссоры и обиды на мать опасны?
— Никогда не стану как моя мать!
— Во всём виновата Ваша мама?
• Потратили: 29 887 ₽
• Получили регистраций: 2 705
• Цена регистрации: 11,05 ₽