Таргет для онлайн-школы по Психологии.  

  • 3
  • Опубликовано: 2022-03-21
Задача: Получать качественные регистрации на бесплатный по цене не дороже 30 рублей.

Работу начал с определения целевой аудитории будущего вебинара и её болей.

Ниша психологии считается «мягкой», а аудитория широкой. Сегментация по детальным таргетингам не подходит. Грамотная работа с болями целевой аудитории, призывом на рекламном объявлении, текстом на посадочной странице. Если Вы «зацепите» человека актуальным тизером и правильно проследите цепочку его «боли», а потом предложите решение — аудитория будет качественной и целевой. Расположил аудитории в порядке степени их приоритета в работе. В зависимости от их наличия и объёмов в вашем рекламном кабинете распределяется бюджет рекламной кампании.

Мой топ аудиторий
1. Взаимодействие с аккаунтом Instagram за 365 дней, суженное до необходимой возрастной группы.
2. Look-alike по покупателям.
3. Look-alike по не завершившим заказ.
4. Look-alike по посетителям сайтов платных продуктов.
5. Широкая аудитория.

С аудиториями всё, бьём прямо в боли
Начал проработку проблем, которые решает наш будущий платный продукт. Заметьте, не бесплатный вебинар, а платный продукт.
Если вы привлечёте на бесплатный вебинар людей с проблемой А, а платный продукт направлен на решение проблем B, C, D, то в день завершения продаж вас ждёт разочарование.
Заголовки и призывы к действию
Facebook даёт возможность одновременно протестировать 10 изображений/видео и 5 текстов в одном объявлении.
Благодаря функции «Динамические креативы», он самостоятельно создаст и протестирует все возможные варианты загруженных элементов.

На каждом изображении должен быть уникальный заголовок, цепляющий нашу целевую аудиторию. Для вебинара про отношения с мамой использовали такие:
— Сложные отношения с матерью?
— Пора простить собственную мать!
— Повторяете судьбу своей матери?
— Ссоры и обиды на мать опасны?
— Никогда не стану как моя мать!
— Во всём виновата Ваша мама?


• Потратили: 29 887 ₽
• Получили регистраций: 2 705
• Цена регистрации: 11,05 ₽

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама в сфере рекрутинга

Таргетированная реклама в сфере рекрутинга Немного цифр и общей информации: - у клиента есть 14 дней на закрытие 2х вакансий по 20 человек; - 200$ рекламного бюджета и цель, получить 100 целевых заявок; Запуск рекламной кампании Так как сроки были очень сжаты, времени на тесты было не так м…

Онлайн-школа продвижение в Instagram

Онлайн-школа продвижение в Instagram Цель рекламной кампании: Привести людей на бесплатный вебинар, на котором будет осуществляться продажа курса “Как продвигаться и продавать в Instagram ” О проекте: ИнстаМарафон – это онлайн курсы для людей, которые хотят прокачать свой Инстаграм. Они…

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм

Таргетинг для магазина женской одежды в инстаграм Задачи: Стабильно делать более 7 продаж в день. Работа над таргетом. 1. Собрал аудиторию по интересам " Одежда больших размеров", "Plus size" и другие. Цена клика выше ожидаемой, остановил. 2. Запустил кампанию с целью " Про…

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram

Продажа воздушных шаров. SMM продвижение в Instagram Показатели аккаунта: - Подписчиков — 46 000; - Средняя выручка — 2 500 000 рублей; - Средний чек — 4 650 рублей; - Заявок — 45 в день. Александр Инвентаж и компания «Где радость» получают большую часть заявок именно из И…

Онлайн-школа "Бизнес на хобби"

Онлайн-школа "Бизнес на хобби" Цель рекламной кампании: Необходимы заявки на участие в Онлайн-вебинаре «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ». На вебинаре будут продавать основной курс. О проекте: Онлайн-вебинар «БИЗНЕС ИЗ ХОББИ» направлен на то, чтобы помочь людям сделать первый шаг в бизнесе и откры…

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram

Фитнес инструктор. SMM продвижение в Instagram Заказчик: фитнес инструктор Виктория Боровская Было: 71 905 подписчиков. Задача: увеличить количество подписчиков Бюджет на продвижение варьировался от 55 050 рублей до 84 500 рублей Марафоны и активности внутри аккаунта Приведем пример того, как в…

Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram

Нутрициолог. SMM продвижение в Instagram Продукт – онлайн-продукты для здорового похудения, основные из которых – «Плоский животик» и «Бикини Бум». Цели: 1. Сформировать грамотную контент-стратегию на аккаунте, которая будет продавать на сотни тысяч рублей и выше. 2. Привлечь большое колич…

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн.

Кейс таргетированная реклама в Instagram на ландшафтный дизайн. Загрузил аудитории и сразу сегментировали их по возрасту и устройствам. - Спарсенные базы пользователей у конкурентов в возрасте 25 - 45 лет с интересами: бизнес, ландшафтный дизайн и благоустройство, строительство, ремонт и обустройство дома. - Клас…