У меня обширный опыт в разработке игр в качестве разработчика, технического директора (CTO) и руководителя проектов, а также широкая экспертиза в различных областях программной разработки. Мне интересен широкий спектр проектов: веб, десктопные и мобильные приложения, корпоративные CRM-системы, чат-боты, игры. Отдельный интерес для меня представляют ИИ-решения.
Работаю как в одиночку, так и в роли руководителя проекта. Могу предоставить техническую и производственную консультацию, составить ТЗ и рассчитать проект, собрать команду под него и осуществлять руководство ею.
Ключевые навыки:
Глубокие знания Unreal Engine и общей архитектуры игровых движков
Языки программирования: C++, Python, C#, Kotlin, Java, JavaScript, Rust
Платформы: PC, Android, Xbox, PlayStation, Switch, VR
Инструменты: Системы контроля версий (Git, Perforce, Plastic SCM, SVN), CI/CD платформы (TeamCity, Bamboo, GitLab, Azure DevOps), инструменты управления проектами (Atlassian stack и др.)
Фреймворки и библиотеки: C++ (STL, Unreal Engine, Boost, Qt), Java/Kotlin (Spring Boot, Android App Framework, TeamCity DSL), Python (PythonTelegramBot, Django, Flask, PyTorch, Tensor Flow, LangChain), Web(HTML, CSS, JS, Reactive frameworks).
У меня есть опыт управления командами и проектами, я применяю наиболее подходящие методологии в зависимости от задач: Agile (Scrum, Kanban, XP) и Waterfall. Как правило, использую гибридный подход, позволяющий сбалансировать долгосрочные бизнес-цели, бюджет и дорожную карту, при этом обеспечивая максимальную эффективность на краткосрочном горизонте.
Я придерживаюсь проактивного подхода, всегда анализирую возможные риски и новые возможности, а также постоянно инвестирую время в развитие своих навыков и повышение личной эффективности.