Сразу обозначу, что сам кейс весьма объемный, из-за ограничений по символам на самой бирже, он будет кратно урезан. Здесь не будет большей части скринов, ошибок по обработке лидов, рекомендаций и тд.
Поэтому рекомендую сразу перейти в мою группу в ВК и ознакомиться с полной версией кейса https://vk.com/@-211080272-brend-zhenskoi-obuvi-poluchili-2667-podpischikov-v-vk-s-nuly
О проекте:
Российский бренд женской обуви - весьма крупный селлер на Wildberries с 3000+ товарами в магазине. Цены на обувь в районе 2000-4000 в среднем.
Вся реклама была задействована и направлена на ВБ, но надо масштабировать бизнес дальше, поэтому клиент решил развивать и другие площадки, чтобы охватывать еще большее количество девушек.
Задача: «Мы хотим поднять свою узнаваемость в ВК и охватить новых людей, хотим подписки в группу». Так как в ВК бренд ранее никак не развивался, группа была нулевая, акцент встал именно на подписки, чтобы девушки подписывались и далее прогревались контентом, видели все акции и новинки по каждому сезону, знакомились с брендом и становились постоянными покупателями.
Сроки: 23.12.2024 - 23.02.2025
Бюджет: 118 332,83р
Первым делом получили для клиента дополнительные 10 000 рублей на рекламу при открытии нового кабинета по спец ссылке.
Так как проект зашел перед Новым Годом, было принято решение как раз выделить это время на подготовку как с моей стороны, так и со стороны заказчика (оформление и подготовка группы). Запускать рекламу в новых проектах под НГ совершенно бессмысленно, так как аукцион сильно перегрет (много рекламодателей), у людей совершенно другие заботы (далеко не покупка обуви), и первые тесты и их результаты из-за этого были бы некорректными. Поэтому рекламу запустили со 2 января, как раз когда аукцион наполовину пуст, а люди отдыхают — идеальное время для работы таргетолога)
Так как я в таргете с 2021 года и проектов в товарной нише уже была уйма, буквально сразу попали в нужную аудиторию с нужными креативами. В работе была зимняя обувь, вели на подписки в сообщество, подписчик на тот момент за январь вышел в районе 52 рублей, что идеально для товарки, учитывая нулевую группу.
Далее с февраля произвели полную смену креативов, так как изменили сезон (демисезон + лето). Также проанализировав все кампании, я отметила, что из выбранного возрастного диапазона 25-50 (взято из брифа заказчика), активнее всего подписываются женщины именно 32-52 лет. Поэтому вся реклама по согласованию с заказчиком была скорректирована на этот возраст, чтобы не тратить бюджет на более дорогих подписчиков, которым эта обувь менее интересна.
Все изменения позволили нам существенно снизить стоимость подписки на группу на 25% (с 52 за первый месяц до 39 рублей в феврале).
Благодаря этому удалось увеличить прирост количества подписчиков за февраль на 85% при помощи снижения цены подписки и увеличения бюджета на 15 000 (январь - 936 человек по данным статистики группы, в феврале - 1731).
Период: 23.12.2024 - 23.02.2025 (реклама работала 02.01.2025-23.02.2025)
Откручено всего: 118 332,83 рубля
Откручено на подписку на группу ВК: 114 953,66 рубля
Средняя стоимость подписки ВК по данным кабинета: 43,68 рубля
Подписчиков по данным кабинета: 2 632 человека
Подписчиков по данным статистики группы: 2 667 человек
Информация по меткам по заказам на ВБ (не вели напрямую): 40 заказов на сумму 141 290р.
Если у Вас тоже схожая ниша, а даже если и нет (я в таргете с 2021 года, есть опыт в разных направлениях от товарки до строительства, с Вашей скорее всего тоже работала), и есть стремление развивать свой бизнес, получая клиентов с ВК, то присылайте мне в сообщения ссылку на Вашу группу. Обсудим условия и варианты сотрудничества. Наиболее оперативно отвечаю в телеграм @lazareva_mari