Как с каждого вложенного рубля в рекламу получить 6 рублей прибыли?
Ниша: оффлайн бизнес (город до 1млн)
Продукт: тюнинг и восстановление фар (20 000-30 000 рублей/услуга).
Задача: увеличить количество записей на услуги
Сроки: 14 дней (08.03.23-21.03.23) - тестовый период
Тестовый бюджет: 9295,86 р
За 10 дней работы рекламы (основная цель — заявки):
— Новых заявок (лидов): 147
— Стоимость заявки: 63 р
— Новых подписчиков: 197
— Средняя стоимость подписчика: 47 р
— Потрачено: 9295,86 р
Ориентировочно выручка составила 226 100 р. + часть лидов оставили предварительную запись на следующий месяц.
ROAS — коэффициент отображает сколько выручки приносит каждый вложенный в рекламу рубль. Именно вложений в рекламу без учета стоимости труда и прочих расходов.
ROAS = 2432%
Т.е каждый вложенный в рекламу рубль приносит 24 рубля выручки.
ROMI — возврат маркетинговых инвестиций, оценивает эффективность отдельного рекламного канала и прибыльность вложений.
ROMI = 672%
Т.е каждый вложенный в рекламу рубль приносит 6 рублей прибыли уже с вычетом расходов на маркетинг. Следовательно, реклама окупилась, а бизнес вернул все расходы и заработал на рекламе.