Управление отделом сервисных услуг, продаж и обучения
Имею опыт работы (более 10 лет) в крупных организациях. Создала отдел телемаркетинга в Банке, организовывала процесс набора персонала и развития отделов. Составляла планы обучения и базы знаний, внедряла мотивацию сотрудников, направленную на повышение эфф-ти продаж.
Мои места работы: Норвик банк, Русский стандарт, Открытие, Интернет-магазины, Актион.
Я могу помочь Вам:
- в обзвоне холодной базы и предоставлении «тёплых» лидов посредством WhatsApp, Telegram. E-mail, CRM или другим удобным для Вас способом;
- в обработке имеющейся клиентской базы с целью повторных или дополнительных продаж, возврата или реанимации старых клиентов, актуализации контактов, проведения опросов лояльности или контроля качества;
- в проверке бизнес-гипотез, не отвлекая Ваши ресурсы от приоритетных задач. По результату предоставлю необходимую статистику;
- в написании или доработке имеющихся скриптов, составлении опросный чек-листов лояльности клиентов или оценки контроля качества Ваших специалистов;
- в создании или доработке базы знаний, подготовке и оформлении материалов;
- в обучении Ваших менеджеров с целью повышения показателей. Проведу обратную связь, проконтролирую выполнение рекомендаций.