Выстраивание отдела с нуля
Организация базы знаний
Контроль качества в сфере сервиса и продаж.
Создания чек листов для контроля качества.
Составление оценки качества обслуживания и рейтинговой системы.
Разработка мотивации для сотрудников на основе качества обслуживания.
Составление скриптов для холодных звонков/оценки качества обслуживания клиентов/
активные продажи. ( сферы IT - компании по разработке и сопровождению сайтов,
стоматологические клиники, финансовые организации ( банки, кредитные брокеры),
маркетинговые агенства, агенства по продаже оборудования по неразрушающему контролю. )
Выстраивание воронки продаж
Контроль за качеством потока лидов, коммуникации с отделом маркетинга в целях разработки
новых креативов для улучшения качества потока.
Разработка метода прогрева клиентов для расширения воронки продаж
Составление инструкций для персонала по работы в АМО, Битрикс 24, Новофон, Скорозвон.
Составление учебного материала для работы с продуктами и услугами заказчиков в разных
сферах.
Прослушка диалогов сотрудников
Предоставление обратной связи для увеличения показателей эффективностей