УЦ "МЕТОД"
- 4
- 0
- Опубликовано: 2021-01-04
УЦ «МЕТОД» — это курсы которые предполагают изучение основных положений действующих в МСФО, порядка их применения, а также развитие практических навыков, необходимых для составления финансовой отчетности. Программа предназначена для специалистов финансовых служб, бухгалтеров, аудиторов, экономистов, студентов, а также всех желающих, которым необходимы теоретические и практические знания для работы с МСФО.
Для рекламы я предложил платформу myTarget, которая позволяет размещать таргетированную рекламу в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и на других проектах Mail.ru Group. Указал название проекта и URL сайта. Также вручную и на основе подсказок добавили ключевые слова — они необходимы для составления объявлений. Ключи содержат названия рекламируемых курсов. В дополнительных настройках включил UTM-разметку ссылок и указал юридическая информация о кампании. В качестве региона показа задал Санкт-Петербург.
Так как основная цель продвижения заключалась в увеличении трафика и сбора лидов, была выбрана модель оплаты за переходы на сайт (CPC).
По результатам настройки таргетинга суммарный охват составляет примерно 427 тыс. человек. Широкий охват позволяет привлечь больше потенциальных клиентов.
Предложенные шаблоны объявлений были отредактированы. Чтобы найти наиболее эффективный креатив, тестировал различные элементы объявления:
• заголовки;
• описания;
• изображения;
• посадочные URL;
• тексты на кнопке призыва к действию.
Более того, за 4 месяца работы кампании элементы объявлений менялись много раз. Креативам в соцсетях свойственно «выгорание» — регулярное обновление позволяет поддерживать к ним интерес и находить более эффективные варианты.
Общий бюджет кампании — 100 тысяч рублей. Заданы минимальные значения расхода — 150 рублей в день (4500 рублей в месяц).