Олег Бондаренко
Был на сайте: 04.12.2024 15:01

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

УЦ "МЕТОД" 

  • 4
  • Опубликовано: 2021-01-04
Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата.

УЦ «МЕТОД» — это курсы которые предполагают изучение основных положений действующих в МСФО, порядка их применения, а также развитие практических навыков, необходимых для составления финансовой отчетности. Программа предназначена для специалистов финансовых служб, бухгалтеров, аудиторов, экономистов, студентов, а также всех желающих, которым необходимы теоретические и практические знания для работы с МСФО.
Для рекламы я предложил платформу myTarget, которая позволяет размещать таргетированную рекламу в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и на других проектах Mail.ru Group. Указал название проекта и URL сайта. Также вручную и на основе подсказок добавили ключевые слова — они необходимы для составления объявлений. Ключи содержат названия рекламируемых курсов. В дополнительных настройках включил UTM-разметку ссылок и указал юридическая информация о кампании. В качестве региона показа задал Санкт-Петербург.

Так как основная цель продвижения заключалась в увеличении трафика и сбора лидов, была выбрана модель оплаты за переходы на сайт (CPC).
По результатам настройки таргетинга суммарный охват составляет примерно 427 тыс. человек. Широкий охват позволяет привлечь больше потенциальных клиентов.
Предложенные шаблоны объявлений были отредактированы. Чтобы найти наиболее эффективный креатив, тестировал различные элементы объявления:
• заголовки;
• описания;
• изображения;
• посадочные URL;
• тексты на кнопке призыва к действию.
Более того, за 4 месяца работы кампании элементы объявлений менялись много раз. Креативам в соцсетях свойственно «выгорание» — регулярное обновление позволяет поддерживать к ним интерес и находить более эффективные варианты.
Общий бюджет кампании — 100 тысяч рублей. Заданы минимальные значения расхода — 150 рублей в день (4500 рублей в месяц).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …

ТЦ «Жемчужная Плаза»

ТЦ «Жемчужная Плаза» Этот кейс рассказывает о продвижении галереи магазинов в ТЦ «Жемчужная Плаза» Цель Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра. Сроки кампании 01.03 - 31.05.2020 Использовал DMP-аудитори • Постоянные посетители ТЦ «Жемчуж…

Отель Rethymno Palace

Отель Rethymno Palace Греция – один из популярных курортов для жителей стран Европы и СНГ. Количество отелей на территории страны огромное – с разными опциями и ценовыми предложениями и привлечь внимание аудитории ввиду большой конкуренции – сложный вызов, особенно в прем…