Магазин BUTIK.
- 11
- 0
- Опубликовано: 2020-12-24
Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кампания в период январской распродажи, задачей которой было увеличить объемы продаж и прямого дохода при минимальных инвестициях в продвижение. Для этого в течение месяца я запустил кампанию с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget, которая позволила выполнить KPI по заказам, увеличить ROAS на 30% и снизить CPO на 20% по сравнению с установленными KPI.
Цели кампании
- Не менее 500 заказов в период проведения рекламной кампании;
- Стоимость привлеченного заказа (CPO) – не более 900 рублей;
- Возврат инвестиций в маркетинг (ROAS) – не менее 450%.
Настройка кампании
Рассказать активной аудитории о начале распродажи и вернуть пользователей на сайт магазина, чтобы мотивировать их на заказ, я решил с помощью динамического ремаркетинга рекламной платформы myTarget. Технология позволяет подключать продуктовый фид интернет-магазина в кампанию. Затем система автоматически подставляет информацию о товарах, с которыми взаимодействовал пользователь (например, просматривал или добавлял в корзину) в рекламное объявление.
Инструмент обеспечивает более высокую конверсию, чем реклама с таргетингом по интересам, так как позволяет выстраивать коммуникацию с «горячей» аудиторией – пользователями, которые уже знакомы с предложениями компании. Таким образом рассчитывали уложиться в целевой показатель CPO.
Результаты
Благодаря оптимизации ставок по итогам кампании удалось добиться снижения стоимости клика практически на 30%. Продвижение позволило выполнить план по количеству заказов, цена заказа (CPO) оказалась ниже KPI на 20%, а ROAS – выше на 30%.
Самые высокие результаты оказались в кампании с мультиформатом, таргетированной на аудиторию, которая добавила товар в корзину до семи дней назад.