Олег Бондаренко
Был на сайте: 19.04.2024 16:48

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Магазин BUTIK. 

  • 10
  • Опубликовано: 2020-12-24
В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете.
Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кампания в период январской распродажи, задачей которой было увеличить объемы продаж и прямого дохода при минимальных инвестициях в продвижение. Для этого в течение месяца я запустил кампанию с динамическим ремаркетингом на платформе myTarget, которая позволила выполнить KPI по заказам, увеличить ROAS на 30% и снизить CPO на 20% по сравнению с установленными KPI.
Цели кампании
- Не менее 500 заказов в период проведения рекламной кампании;
- Стоимость привлеченного заказа (CPO) – не более 900 рублей;
- Возврат инвестиций в маркетинг (ROAS) – не менее 450%.
Настройка кампании
Рассказать активной аудитории о начале распродажи и вернуть пользователей на сайт магазина, чтобы мотивировать их на заказ, я решил с помощью динамического ремаркетинга рекламной платформы myTarget. Технология позволяет подключать продуктовый фид интернет-магазина в кампанию. Затем система автоматически подставляет информацию о товарах, с которыми взаимодействовал пользователь (например, просматривал или добавлял в корзину) в рекламное объявление.
Инструмент обеспечивает более высокую конверсию, чем реклама с таргетингом по интересам, так как позволяет выстраивать коммуникацию с «горячей» аудиторией – пользователями, которые уже знакомы с предложениями компании. Таким образом рассчитывали уложиться в целевой показатель CPO.
Результаты
Благодаря оптимизации ставок по итогам кампании удалось добиться снижения стоимости клика практически на 30%. Продвижение позволило выполнить план по количеству заказов, цена заказа (CPO) оказалась ниже KPI на 20%, а ROAS – выше на 30%.
Самые высокие результаты оказались в кампании с мультиформатом, таргетированной на аудиторию, которая добавила товар в корзину до семи дней назад.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Отель Rethymno Palace

Отель Rethymno Palace Греция – один из популярных курортов для жителей стран Европы и СНГ. Количество отелей на территории страны огромное – с разными опциями и ценовыми предложениями и привлечь внимание аудитории ввиду большой конкуренции – сложный вызов, особенно в прем…

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…

Санаторий "БелокурЪ"

Санаторий "БелокурЪ" Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля. Цели Передо мной стояло сразу …

ЖК «Фили Парк»

ЖК «Фили Парк» В этом кейсе я расскажу, как эффективно запустить рекламу жилой недвижимости с помощью инструментов myTarget. Цели — привлечь целевых посетителей на сайт клиента; — увеличить количество продаж квартир; — увеличить количество записей на просмотр кварт…

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …