ЖК «Фили Парк»
- 7
- 0
- Опубликовано: 2020-12-28
Цели
— привлечь целевых посетителей на сайт клиента;
— увеличить количество продаж квартир;
— увеличить количество записей на просмотр квартир.
География
Москва, Московская область.
Рекламные форматы
• карусель;
• мультиформат;
• аудиореклама;
• баннер в видео;
• нативная реклама в формате рекомендованных статей.
Технологии
• контекстный таргетинг;
• look-alike;
• таргетинг по интересам;
• социально-демографический таргетинг.
Для начала я проанализировал интересы и потребности целевой аудитории, провёл свое мини-исследование, запустив ВКонтакте рекламный пост с опросом, в котором предлагал людям самим выбрать, о чем им интересно узнать. Полученные результаты использовал для рекламы в myTarget: создавав объявления, учитывая запросы пользователей, что позволило не полагаться на интуицию и чужие исследования, а более основательно подойти к продвижению.
После анализа предпочтений я понял, что целевую аудиторию рекламной кампании для ЖК «Фили Парк» можно разделить на несколько групп. Для каждой группы были выбраны соответствующие таргетинги по интересам:
- к покупке и аренде недвижимости;
- к ипотеке;
- к квартирам в новостройках;
- к вторичной недвижимости.
Кроме того, я сегментировал пользователей по уровню дохода, чтобы на основе А/Б-тестов оптимизировать кампанию по стоимости заявки:
- выше среднего;
- высокий;
- премиум.
В дополнение к интересам и социально-поведенческим таргетингам решили протестировать look-alike и контекстный таргетинг.
Нельзя заранее узнать, что понравится вашей целевой аудитории, поэтому стоит тестировать различные форматы и креативы даже при ограниченном рекламном бюджете. Поэтому я не стал ограничиваться «классическими» рекламными форматами, а попробовал аудиорекламу, баннер в видео и нативную рекламу в формате рекомендованных статей.
Самыми конверсионными форматами оказались карусель и мультиформат. Именно их я оставил после тестового этапа и использовал до конца компании.