Олег Бондаренко
Был на сайте: 16.11.2024 22:41

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

ЖК «Фили Парк» 

  • 7
  • Опубликовано: 2020-12-28
В этом кейсе я расскажу, как эффективно запустить рекламу жилой недвижимости с помощью инструментов myTarget.
Цели
— привлечь целевых посетителей на сайт клиента;
— увеличить количество продаж квартир;
— увеличить количество записей на просмотр квартир.
География
Москва, Московская область.
Рекламные форматы
• карусель;
• мультиформат;
• аудиореклама;
• баннер в видео;
• нативная реклама в формате рекомендованных статей.
Технологии
• контекстный таргетинг;
• look-alike;
• таргетинг по интересам;
• социально-демографический таргетинг.
Для начала я проанализировал интересы и потребности целевой аудитории, провёл свое мини-исследование, запустив ВКонтакте рекламный пост с опросом, в котором предлагал людям самим выбрать, о чем им интересно узнать. Полученные результаты использовал для рекламы в myTarget: создавав объявления, учитывая запросы пользователей, что позволило не полагаться на интуицию и чужие исследования, а более основательно подойти к продвижению.

После анализа предпочтений я понял, что целевую аудиторию рекламной кампании для ЖК «Фили Парк» можно разделить на несколько групп. Для каждой группы были выбраны соответствующие таргетинги по интересам:
- к покупке и аренде недвижимости;
- к ипотеке;
- к квартирам в новостройках;
- к вторичной недвижимости.

Кроме того, я сегментировал пользователей по уровню дохода, чтобы на основе А/Б-тестов оптимизировать кампанию по стоимости заявки:
- выше среднего;
- высокий;
- премиум.

В дополнение к интересам и социально-поведенческим таргетингам решили протестировать look-alike и контекстный таргетинг.

Нельзя заранее узнать, что понравится вашей целевой аудитории, поэтому стоит тестировать различные форматы и креативы даже при ограниченном рекламном бюджете. Поэтому я не стал ограничиваться «классическими» рекламными форматами, а попробовал аудиорекламу, баннер в видео и нативную рекламу в формате рекомендованных статей.

Самыми конверсионными форматами оказались карусель и мультиформат. Именно их я оставил после тестового этапа и использовал до конца компании.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Барбершоп «БАСОТ»

Барбершоп «БАСОТ» В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI. …

ТЦ «Жемчужная Плаза»

ТЦ «Жемчужная Плаза» Этот кейс рассказывает о продвижении галереи магазинов в ТЦ «Жемчужная Плаза» Цель Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра. Сроки кампании 01.03 - 31.05.2020 Использовал DMP-аудитори • Постоянные посетители ТЦ «Жемчуж…

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …

УЦ "МЕТОД"

УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата. УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…