ТЦ «Жемчужная Плаза»
- 5
- 0
- Опубликовано: 2020-12-19
Цель
Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра.
Сроки кампании
01.03 - 31.05.2020
Использовал
DMP-аудитори
• Постоянные посетители ТЦ «Жемчужная Плаза» и их похожая аудитория (look-alike);
• Постоянные посетители нескольких крупных торговых комплексов, расположенных в близости к торговому центру.
Технологии рекламной платформы
• Локальный таргетинг (геолокация: ТЦ «Жемчужная Плаза» + 5км) + таргетинг по интересам (мода и шопинг).
Инструменты
• Мультиформат
• Карусель
Оценивал эффективность рекламы, ориентируясь на конверсию из показов в визиты магазинов ТЦ с помощью технологии Online-to-Offline (измерение влияния онлайн-рекламы на офлайн посещения).
Получил прозрачность затрат на продвижение и измерил стоимость привлечения из онлайна в офлайн.
Технология позволила оценить посещаемость торгового центра в зависимости от просмотра разными сегментами аудитории объявлений с различными рекламными форматами и площадками.
Итоги
• Мультиформат демонстрирует более высокие показатели по посещаемости после просмотра рекламы, чем формат Карусель (отклик аудитории на 25% выше).
• DMP-аудитори показали более высокую результативность (+30%) по количеству привлеченных посетителей в ТЦ «Жемчужная Плаза» по сравнению с локальным таргетингом.
• Среднее время пребывания после просмотра рекламы превзошло средний показатель пребывания в ТЦ всех остальных посетителей на 26%.