МехаМода
- 8
- 0
- Опубликовано: 2020-12-26
Так как необходимо было увеличить продажи и мотивировать на покупку ту аудиторию, которая уже заходила на сайт, я решил запустить рекламные кампании с динамическим ремаркетингом, позволяющие автоматически показывать пользователям товары, с которыми они уже взаимодействовали, а также похожие на них позиции. В кампании я не делал акцент на отдельные категории – продвигал все товары, представленные на сайте.
Для настройки кампаний в систему был загружен продуктовый фид (файл *.xml с информацией о товарах или услугах магазина: названием продукта, ценой, ссылками на изображения и т.д.), который передавал данные о товаре и скидках по всем позициям в рекламный кабинет myTarget. На сайт был установлен счетчик top.mail.ru, который анализировал действия, совершаемые аудиторией в интернет-магазин, – просмотры товаров, добавления в корзину, покупки. Динамический ремаркетинг настроил на тех пользователей, которые просматривали карточки товара, но не совершили покупку.
Среди рекламных форматов выбрал мультиформат (объявления адаптируются системой под места размещений) и карусель (дает возможность в одном объявлении показывать несколько изображений товаров), креативы и текст в которых автоматически подставлялись из продуктового фида.
Тест таргетинга по погодным условиям.
Для повышения персонализации рекламных сообщений решил провести A/B тестирование и в дополнительных кампаниях подключил погодный таргетинг, выделив на кампании небольшой бюджет.
На старте гипотеза была такая: чем холоднее за окном, тем выше желание аудитории покупать теплую одежду. Если температура была выше 0 градусов, в рекламе писал, что несмотря на текущие погодные условия нужно утепляться, а если ниже – делал ставку на похолодание. В объявлении пользователям также показывались те товары, с которыми они взаимодействовали на сайте.