Олег Бондаренко
Был на сайте: 23.04.2024 11:25

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

МехаМода 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-12-26
Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж.
Так как необходимо было увеличить продажи и мотивировать на покупку ту аудиторию, которая уже заходила на сайт, я решил запустить рекламные кампании с динамическим ремаркетингом, позволяющие автоматически показывать пользователям товары, с которыми они уже взаимодействовали, а также похожие на них позиции. В кампании я не делал акцент на отдельные категории – продвигал все товары, представленные на сайте.
Для настройки кампаний в систему был загружен продуктовый фид (файл *.xml с информацией о товарах или услугах магазина: названием продукта, ценой, ссылками на изображения и т.д.), который передавал данные о товаре и скидках по всем позициям в рекламный кабинет myTarget. На сайт был установлен счетчик top.mail.ru, который анализировал действия, совершаемые аудиторией в интернет-магазин, – просмотры товаров, добавления в корзину, покупки. Динамический ремаркетинг настроил на тех пользователей, которые просматривали карточки товара, но не совершили покупку.
Среди рекламных форматов выбрал мультиформат (объявления адаптируются системой под места размещений) и карусель (дает возможность в одном объявлении показывать несколько изображений товаров), креативы и текст в которых автоматически подставлялись из продуктового фида.
Тест таргетинга по погодным условиям.
Для повышения персонализации рекламных сообщений решил провести A/B тестирование и в дополнительных кампаниях подключил погодный таргетинг, выделив на кампании небольшой бюджет.
На старте гипотеза была такая: чем холоднее за окном, тем выше желание аудитории покупать теплую одежду. Если температура была выше 0 градусов, в рекламе писал, что несмотря на текущие погодные условия нужно утепляться, а если ниже – делал ставку на похолодание. В объявлении пользователям также показывались те товары, с которыми они взаимодействовали на сайте.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

ЖК «Фили Парк»

ЖК «Фили Парк» В этом кейсе я расскажу, как эффективно запустить рекламу жилой недвижимости с помощью инструментов myTarget. Цели — привлечь целевых посетителей на сайт клиента; — увеличить количество продаж квартир; — увеличить количество записей на просмотр кварт…

Барбершоп «БАСОТ»

Барбершоп «БАСОТ» В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI. …

УЦ "МЕТОД"

УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата. УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…

ТЦ «Жемчужная Плаза»

ТЦ «Жемчужная Плаза» Этот кейс рассказывает о продвижении галереи магазинов в ТЦ «Жемчужная Плаза» Цель Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра. Сроки кампании 01.03 - 31.05.2020 Использовал DMP-аудитори • Постоянные посетители ТЦ «Жемчуж…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…