Олег Бондаренко
Был на сайте: 16.11.2024 22:41

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Санаторий "БелокурЪ" 

  • 6
  • Опубликовано: 2020-12-29
Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля.
Цели
Передо мной стояло сразу несколько целей:
• увеличить продажи путевок;
• генерировать лиды (собирать контакты);
• повысить трафик на сайте;
• увеличить узнаваемость санатория среди целевой аудитории.
Стоимость клика (CPC) должна быть не выше 11 рублей, а посещаемость сайта – не менее 100 пользователей в день при длительности сессии от двух минут.
Настройки кампании
Кампания длилась месяц — с 23 марта 2018 года по 23 апреля 2018 года. В геотаргетинге выбрал только Алтайский край, чтобы охватить максимально релевантную аудиторию.
Для достижения целей запустил несколько флайтов:
• Карусель с таргетингами по социально-демографическим характеристикам и типу площадки «десктоп»;
• Карусель с таргетингом на десктоп и с подключением стандартного ремаркетинга;
• Карусель и мультиформат с таргетингом по долгосрочным интересам «Кулинария», «Литература», «Образование» и другим.
Перед запуском кампаний оптимизировал сайт санатория: добавили отзывы клиентов, фотографии, виджет обратного звонка.
• Постепенно уменьшал стоимость клика с первоначальных до целевых показателей. В результате увеличилось количество переходов на сайт в рамках дневного бюджета.
• Протестировал формат карусели с долгосрочными интересами, но отказался от него в пользу мультиформата. Потенциальный охват аудитории кампании с форматом «Карусель» был меньше, поэтому требовал более высокой ставки. Мультиформат сработал эффективнее для узких настроек таргетинга, поскольку обеспечивал больший охват.
Результаты кампании
Таргетинг смог привлечь на сайт санатория целевую аудиторию: пользователи проводили на ресурсе около 3 минут. За месяц сайт посетил 2331 человек.
За время работы кампании было продано 95 путевок, что на 30% больше, чем в предыдущем периоде, рекламная кампания обеспечила 180 звонков.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

ЖК «Фили Парк»

ЖК «Фили Парк» В этом кейсе я расскажу, как эффективно запустить рекламу жилой недвижимости с помощью инструментов myTarget. Цели — привлечь целевых посетителей на сайт клиента; — увеличить количество продаж квартир; — увеличить количество записей на просмотр кварт…

ТЦ «Жемчужная Плаза»

ТЦ «Жемчужная Плаза» Этот кейс рассказывает о продвижении галереи магазинов в ТЦ «Жемчужная Плаза» Цель Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра. Сроки кампании 01.03 - 31.05.2020 Использовал DMP-аудитори • Постоянные посетители ТЦ «Жемчуж…

Отель Rethymno Palace

Отель Rethymno Palace Греция – один из популярных курортов для жителей стран Европы и СНГ. Количество отелей на территории страны огромное – с разными опциями и ценовыми предложениями и привлечь внимание аудитории ввиду большой конкуренции – сложный вызов, особенно в прем…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…