Олег Бондаренко
Был на сайте: 04.12.2024 15:01

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Санаторий "БелокурЪ" 

  • 6
  • Опубликовано: 2020-12-29
Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля.
Цели
Передо мной стояло сразу несколько целей:
• увеличить продажи путевок;
• генерировать лиды (собирать контакты);
• повысить трафик на сайте;
• увеличить узнаваемость санатория среди целевой аудитории.
Стоимость клика (CPC) должна быть не выше 11 рублей, а посещаемость сайта – не менее 100 пользователей в день при длительности сессии от двух минут.
Настройки кампании
Кампания длилась месяц — с 23 марта 2018 года по 23 апреля 2018 года. В геотаргетинге выбрал только Алтайский край, чтобы охватить максимально релевантную аудиторию.
Для достижения целей запустил несколько флайтов:
• Карусель с таргетингами по социально-демографическим характеристикам и типу площадки «десктоп»;
• Карусель с таргетингом на десктоп и с подключением стандартного ремаркетинга;
• Карусель и мультиформат с таргетингом по долгосрочным интересам «Кулинария», «Литература», «Образование» и другим.
Перед запуском кампаний оптимизировал сайт санатория: добавили отзывы клиентов, фотографии, виджет обратного звонка.
• Постепенно уменьшал стоимость клика с первоначальных до целевых показателей. В результате увеличилось количество переходов на сайт в рамках дневного бюджета.
• Протестировал формат карусели с долгосрочными интересами, но отказался от него в пользу мультиформата. Потенциальный охват аудитории кампании с форматом «Карусель» был меньше, поэтому требовал более высокой ставки. Мультиформат сработал эффективнее для узких настроек таргетинга, поскольку обеспечивал больший охват.
Результаты кампании
Таргетинг смог привлечь на сайт санатория целевую аудиторию: пользователи проводили на ресурсе около 3 минут. За месяц сайт посетил 2331 человек.
За время работы кампании было продано 95 путевок, что на 30% больше, чем в предыдущем периоде, рекламная кампания обеспечила 180 звонков.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

УЦ "МЕТОД"

УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата. УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…

Барбершоп «БАСОТ»

Барбершоп «БАСОТ» В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI. …

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…

ЖК «Фили Парк»

ЖК «Фили Парк» В этом кейсе я расскажу, как эффективно запустить рекламу жилой недвижимости с помощью инструментов myTarget. Цели — привлечь целевых посетителей на сайт клиента; — увеличить количество продаж квартир; — увеличить количество записей на просмотр кварт…