Олег Бондаренко
Был на сайте: 25.04.2024 17:03

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Барбершоп «БАСОТ» 

  • 7
  • Опубликовано: 2020-12-22
В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI.

Для привлечения клиентов в сегменте «красота и здоровье» используют достаточно консервативный набор инструментов контекстной рекламы. Это заставляет рекламодателей перегревать аукцион, что приводит к высокой цене за клик. Поэтому по моему совету заказчик отказался от использования данного вида продвижения, а также рекламы в 2GIS и других инструментов, которые применяются практически всеми игроками в данном сегменте, и решил использовать таргетированную рекламу в myTarget.
При поиске информации в интернете о стоимости привлечения клиентов вы можете найти значения от 1000 до 2000 рублей*, однако я убедился, что на практике эти цифры могут быть в несколько раз меньше и зависеть от инструментов и настройки кампаний.

Стратегия запуска кампании
Выбор аудитории
Приложение «Твой Промоутер» использует собранные с помощью технологии Wi-Fi обезличенные данные со смарт-терминалов «Эвотор» для таргетирования рекламных кампаний в интернете. Сервис позволяет направить рекламное сообщение тем, кто часто бывает в торговой точке или проходит рядом. Дополнительно есть возможность создать аудиторию, похожую на собранную ранее, и увеличить охват рекламной кампании.
Так, получил следующие результаты в ходе кампании:
139 902 показа
296 кликов
CPC = 26,95 руб.
CTR = 0,212%
Расходы на рекламу = 7 980 руб.
60 онлайн-записей + 30 офлайн визитов без предварительной записи после просмотра рекламы.
CPS (стоимость клиента, который пришел по записи на стрижку после просмотра рекламы и получил услугу) = 133 руб.
89% клиентов повторно воспользовались услугами барбершопа.
Платформа myTarget прекрасно показала себя в сочетании с инструментарием приложения «Твой Промоутер».
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Санаторий "БелокурЪ"

Санаторий "БелокурЪ" Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля. Цели Передо мной стояло сразу …

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …

УЦ "МЕТОД"

УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата. УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…

ТЦ «Жемчужная Плаза»

ТЦ «Жемчужная Плаза» Этот кейс рассказывает о продвижении галереи магазинов в ТЦ «Жемчужная Плаза» Цель Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра. Сроки кампании 01.03 - 31.05.2020 Использовал DMP-аудитори • Постоянные посетители ТЦ «Жемчуж…

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…