Барбершоп «БАСОТ»
- 7
- 0
- Опубликовано: 2020-12-22
Для привлечения клиентов в сегменте «красота и здоровье» используют достаточно консервативный набор инструментов контекстной рекламы. Это заставляет рекламодателей перегревать аукцион, что приводит к высокой цене за клик. Поэтому по моему совету заказчик отказался от использования данного вида продвижения, а также рекламы в 2GIS и других инструментов, которые применяются практически всеми игроками в данном сегменте, и решил использовать таргетированную рекламу в myTarget.
При поиске информации в интернете о стоимости привлечения клиентов вы можете найти значения от 1000 до 2000 рублей*, однако я убедился, что на практике эти цифры могут быть в несколько раз меньше и зависеть от инструментов и настройки кампаний.
Стратегия запуска кампании
Выбор аудитории
Приложение «Твой Промоутер» использует собранные с помощью технологии Wi-Fi обезличенные данные со смарт-терминалов «Эвотор» для таргетирования рекламных кампаний в интернете. Сервис позволяет направить рекламное сообщение тем, кто часто бывает в торговой точке или проходит рядом. Дополнительно есть возможность создать аудиторию, похожую на собранную ранее, и увеличить охват рекламной кампании.
Так, получил следующие результаты в ходе кампании:
139 902 показа
296 кликов
CPC = 26,95 руб.
CTR = 0,212%
Расходы на рекламу = 7 980 руб.
60 онлайн-записей + 30 офлайн визитов без предварительной записи после просмотра рекламы.
CPS (стоимость клиента, который пришел по записи на стрижку после просмотра рекламы и получил услугу) = 133 руб.
89% клиентов повторно воспользовались услугами барбершопа.
Платформа myTarget прекрасно показала себя в сочетании с инструментарием приложения «Твой Промоутер».