Другие работы автора:
Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз»
Разработка сайта с нуля:
- дизайн
- вёрстка
- интеграция вёрстки
- программирование
Комплексное SEO продвижение.
- Сбор семантического ядра
- Кластеризация семантического ядра
- Составление мета-тегов (Title, D…
Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…
Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…
УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата.
УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…
МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж.
Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…
Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете.
Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…
Барбершоп «БАСОТ» В этом кейсе я решил развеять миф о сложности запуска таргетированной рекламы и делюсь своей наработкой по продвижению барбершопа «БАСОТ», где мне удалось успешно запустить рекламные кампании и привести новых клиентов по стоимости в 5 раз ниже KPI.
…
Санаторий "БелокурЪ" Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля.
Цели
Передо мной стояло сразу …