Отель Rethymno Palace
- 9
- 0
- Опубликовано: 2020-12-27
Цели
- Повысить узнаваемость бренда;
- Увеличить трафик на сайт;
- Увеличить продажи в регионе.
Настройки кампании
В кампании использовал несколько рекламных форматов: преролл, баннер 240х400 и мультиформат. Последний позволяет автоматически адаптировать объявления под доступные рекламные размещения на разных ресурсах: в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, в сервисе бесплатных объявлений Юла, а также на других площадках Mail.ru Group и рекламной сети.
Видеорекламу использовал, чтобы эффективнее привлекать внимание аудитории. Формат позволяет в коротком ролике отразить ключевые преимущества, что особенно важно при продвижении отеля премиум-класса.
Кампанию таргетировал на жителей России, Казахстана, Беларуси и Украины в возрасте от 25 до 55 лет. Дополнительно подключил таргетинг на интерес к путешествиям и туризму, что позволило коммуницировать только с той аудиторией, которая регулярно изучает соответствующую информацию в интернете.
Чтобы выйти на максимально релевантную аудиторию, показ рекламы настроили на пользователей с высоким и премиальным доходом.
Результаты кампании
За время работы кампании удалось привлечь 2,5 миллиона посетителей из региона СНГ на сайт отеля Rethymno Palace.
Нативные рекламные форматы, размещенные на охватных и популярных ресурсах, в том числе социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, позволили привлечь внимание целевой аудитории к преимуществам и предложениям отеля.