Олег Бондаренко
Был на сайте: 23.04.2024 17:18

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Отель Rethymno Palace 

  • 9
  • Опубликовано: 2020-12-27
Греция – один из популярных курортов для жителей стран Европы и СНГ. Количество отелей на территории страны огромное – с разными опциями и ценовыми предложениями и привлечь внимание аудитории ввиду большой конкуренции – сложный вызов, особенно в премиальном сегменте. Для роста узнаваемости отеля Rethymno Palace на острове Крит и привлечения трафика на сайт с января по ноябрь 2018 года я запустил рекламную кампанию в myTarget, таргетированную на жителей России, Казахстана, Беларуси и Украины. По итогам продвижения удалось увеличить продажи в регионе СНГ на 300%.
Цели
- Повысить узнаваемость бренда;
- Увеличить трафик на сайт;
- Увеличить продажи в регионе.

Настройки кампании
В кампании использовал несколько рекламных форматов: преролл, баннер 240х400 и мультиформат. Последний позволяет автоматически адаптировать объявления под доступные рекламные размещения на разных ресурсах: в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, в сервисе бесплатных объявлений Юла, а также на других площадках Mail.ru Group и рекламной сети.
Видеорекламу использовал, чтобы эффективнее привлекать внимание аудитории. Формат позволяет в коротком ролике отразить ключевые преимущества, что особенно важно при продвижении отеля премиум-класса.
Кампанию таргетировал на жителей России, Казахстана, Беларуси и Украины в возрасте от 25 до 55 лет. Дополнительно подключил таргетинг на интерес к путешествиям и туризму, что позволило коммуницировать только с той аудиторией, которая регулярно изучает соответствующую информацию в интернете.
Чтобы выйти на максимально релевантную аудиторию, показ рекламы настроили на пользователей с высоким и премиальным доходом.
Результаты кампании
За время работы кампании удалось привлечь 2,5 миллиона посетителей из региона СНГ на сайт отеля Rethymno Palace.
Нативные рекламные форматы, размещенные на охватных и популярных ресурсах, в том числе социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, позволили привлечь внимание целевой аудитории к преимуществам и предложениям отеля.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…

Санаторий "БелокурЪ"

Санаторий "БелокурЪ" Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля. Цели Передо мной стояло сразу …

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …

УЦ "МЕТОД"

УЦ "МЕТОД" Образовательные курсы — это сфера с высокой конкуренцией. Лиды здесь стоят дорого. Поэтому важно правильно выбрать каналы продвижения и настроить рекламу, иначе бюджет будет расходоваться быстро и без особого результата. УЦ «МЕТОД» — это курсы котор…

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…