Олег Бондаренко
Был на сайте: 16.11.2024 22:41

Олег Бондаренко big_friend

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Отель Rethymno Palace 

  • 9
  • Опубликовано: 2020-12-27
Греция – один из популярных курортов для жителей стран Европы и СНГ. Количество отелей на территории страны огромное – с разными опциями и ценовыми предложениями и привлечь внимание аудитории ввиду большой конкуренции – сложный вызов, особенно в премиальном сегменте. Для роста узнаваемости отеля Rethymno Palace на острове Крит и привлечения трафика на сайт с января по ноябрь 2018 года я запустил рекламную кампанию в myTarget, таргетированную на жителей России, Казахстана, Беларуси и Украины. По итогам продвижения удалось увеличить продажи в регионе СНГ на 300%.
Цели
- Повысить узнаваемость бренда;
- Увеличить трафик на сайт;
- Увеличить продажи в регионе.

Настройки кампании
В кампании использовал несколько рекламных форматов: преролл, баннер 240х400 и мультиформат. Последний позволяет автоматически адаптировать объявления под доступные рекламные размещения на разных ресурсах: в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, в сервисе бесплатных объявлений Юла, а также на других площадках Mail.ru Group и рекламной сети.
Видеорекламу использовал, чтобы эффективнее привлекать внимание аудитории. Формат позволяет в коротком ролике отразить ключевые преимущества, что особенно важно при продвижении отеля премиум-класса.
Кампанию таргетировал на жителей России, Казахстана, Беларуси и Украины в возрасте от 25 до 55 лет. Дополнительно подключил таргетинг на интерес к путешествиям и туризму, что позволило коммуницировать только с той аудиторией, которая регулярно изучает соответствующую информацию в интернете.
Чтобы выйти на максимально релевантную аудиторию, показ рекламы настроили на пользователей с высоким и премиальным доходом.
Результаты кампании
За время работы кампании удалось привлечь 2,5 миллиона посетителей из региона СНГ на сайт отеля Rethymno Palace.
Нативные рекламные форматы, размещенные на охватных и популярных ресурсах, в том числе социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, позволили привлечь внимание целевой аудитории к преимуществам и предложениям отеля.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Jazz & Musical School

Jazz & Musical School JAZZ & MUSICAL SCHOOL (J&M School) – ПЕРВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, в которой каждый взрослый и ребенок сможет открыть для себя ни с чем не сравнимый мир джазовой музыки, а в дальнейшем, обучаясь по системным программам, попробовать свои силы в ярких музы…

Отель Miraggio

Отель Miraggio Miraggio.ru сайт, созданный для презентации отеля Miraggio Thermal Spa Resort 5 российской аудитории. Сотрудники компании тщательно собрали и объединили всю полезную информацию об отеле. Администраторы сайта всегда держат руку на пульсе событий, свое…

Клиника пластической хирургии «МедЛаз»

Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Клиника пластической хирургии «МедЛаз» Разработка сайта с нуля: - дизайн - вёрстка - интеграция вёрстки - программирование Комплексное SEO продвижение. - Сбор семантического ядра - Кластеризация семантического ядра - Составление мета-тегов (Title, D…

МехаМода

МехаМода Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазин MEХAMOДA, я решил протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж. Так как необходимо было увеличить продажи и мотивиро…

Магазин BUTIK.

Магазин BUTIK. В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей, и один из самых эффективных способов опередить конкурентов — запустить кампанию в интернете. Для интернет-магазина одежды BUTIK мною была проведена рекламная кам…

ТЦ «Жемчужная Плаза»

ТЦ «Жемчужная Плаза» Этот кейс рассказывает о продвижении галереи магазинов в ТЦ «Жемчужная Плаза» Цель Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра. Сроки кампании 01.03 - 31.05.2020 Использовал DMP-аудитори • Постоянные посетители ТЦ «Жемчуж…

ЖК «Фили Парк»

ЖК «Фили Парк» В этом кейсе я расскажу, как эффективно запустить рекламу жилой недвижимости с помощью инструментов myTarget. Цели — привлечь целевых посетителей на сайт клиента; — увеличить количество продаж квартир; — увеличить количество записей на просмотр кварт…

Агентство недвижимости "Property Piter"

Агентство недвижимости "Property Piter" Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в …