Текст электронной брошюры о доступной ипотеке в Лондоне
- 20
- 1
- Опубликовано: 2013-02-19
Отзывы: 25
Претензии: 0
продвижение бренда TCL во Вконтакте В течение полугода вела страницу бренда TCL (телевизоры, холодильники, кондиционеры и т.д.). Создавала новую концепцию подачи материала, более близкий аудитории на стыке развлекательного, вовлекающего контента и продуктового. Тексты стали более кратк…
креативная концепция для корпорации Pfizer Для корпоративного семейного мероприятия компании Pfizer мной была разработана креативная концепция в 2-х вариантах.
Продвижение бренда MAIBENBEN в ВК Мой актуальный на данный момент проект, который по праву считаю одним из своих лучших. Полностью переработано оформление, tone-of-voice, контент и стратегия. Запущено производство клипов, которые способствуют росту вовлечения аудитории. Средняя стои…
необычное описание котлов Stropuva S10 Продающее описание твердотопливного котла. В процессе работы старалась уйти от скучного перечисления технических характеристик и описать его реальные преимущества понятными потребителю словами.
Тексты для сайта пивоваренной мастерской "Пивмастерия 17м" Услуга, которая для России пока еще нова: аренда мощностей и ресурсов для производства пива собственной марки небольшими партиями. Как описать ее? Емко, лаконично, используя понятные аудитории слова и термины.
продающий текст о чае Funny Faces Философия бренда Funny Faces - это юмор,балансирующий на грани фола. Именно такое настроение и передает текст.
Рекламный текст о дизайнерских макси-платьях Текст, рассказывающий об эксклюзивных моделях макси-платьев, которые не найдешь в московских бутиках.