продвижение бренда TCL во Вконтакте 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-07-02
В течение полугода вела страницу бренда TCL (телевизоры, холодильники, кондиционеры и т.д.). Создавала новую концепцию подачи материала, более близкий аудитории на стыке развлекательного, вовлекающего контента и продуктового. Тексты стали более краткими, но более соответствующими ожиданиям аудитории.
Чистый прирост подписчиков за период составил - 9,5 тысяч. Стоимость подписчика - около 70 рублей.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Литературный перевод брендбука для STADA

Литературный перевод брендбука для STADA Перевод с английского для российской "дочки" компании STADA CIS. *Все права защищены

Текст электронной брошюры о доступной ипотеке в Лондоне

Текст электронной брошюры о доступной ипотеке в Лондоне Компания London Residential&Financing работает на рынке недвижимости Лондона уже более 5 лет. Недавно она начала продвижение своих финансовых продуктов на российский рынок. Первый из них - доступная ипотека в Лондоне для граждан стран СНГ. Я написала…

Продающие описания для каталога Ellio Ferretti

Продающие описания для каталога Ellio Ferretti Продающие мини-описания прихожих на заказ от европейского мебельного дома Ellio Ferretti (только превью описаний). Ознакомиться с текстом можно, увеличив картинку-вложение.

как выбрать керамическую плитку?

как выбрать керамическую плитку? статья в раздел "Советы" для официального сайта крупнейшего торгового комплекса "Каширский двор"

продающий текст о чае Funny Faces

продающий текст о чае Funny Faces Философия бренда Funny Faces - это юмор,балансирующий на грани фола. Именно такое настроение и передает текст.

"Город-курорт Ессентуки". статья cо скрытой рекламой Amaks

"Город-курорт Ессентуки". статья cо скрытой рекламой Amaks Что интересного можно увидеть в Ессентуках? Чем так примечателен этот город? А, главное, в каких санаториях предлагают лучший отдых? Об этом и не только призвана рассказать статья. Описаны основные перимущества санатория "Шахтер" (Amaks hot…

описания подразделов для интернет-магазина "Цветные сны"

описания подразделов для интернет-магазина "Цветные сны" По заданию клиента было написано несколько описаний подразделов категории "Постельное белье".

Слоган для сервиса проката платьев Unirenter

Слоган для сервиса проката платьев Unirenter "Открой свой бесконечный гардероб! Носи не покупая!" - двойной слоган, отражающий основную концепцию сервиса. Главная задача - показать, что прокат - это безграничные возможности и выбор, а также тот факт, что вещи не обязательно покупать. …