как выбрать керамическую плитку?
- 11
- 0
- Опубликовано: 2012-03-17
Отзывы: 25
Претензии: 0
креативная концепция для корпорации Pfizer Для корпоративного семейного мероприятия компании Pfizer мной была разработана креативная концепция в 2-х вариантах.
Продвижение бренда MAIBENBEN в ВК Мой актуальный на данный момент проект, который по праву считаю одним из своих лучших. Полностью переработано оформление, tone-of-voice, контент и стратегия. Запущено производство клипов, которые способствуют росту вовлечения аудитории. Средняя стои…
продвижение бренда TCL во Вконтакте В течение полугода вела страницу бренда TCL (телевизоры, холодильники, кондиционеры и т.д.). Создавала новую концепцию подачи материала, более близкий аудитории на стыке развлекательного, вовлекающего контента и продуктового. Тексты стали более кратк…
Текст для landing page компании "Фаворит" Задача - создание текста с проработкой структуры для посадочной страницы, адресованной работодателю - выполнена с акцентом на такие преимущества, как: 1. опыт компании и экспертность, 2. учет и понимание интересов и потребностей клиента, 3. эффективн…
Разработка рекламного текста для соц.сети Wirkl Wirkl - новая социальная сеть, объединяющая людей по их увлечениям: от рафтинга до вязания крючком. Задача - описать все преимущества новой соц.сети и побудить присоединиться к ней, пока она находится в стадии разработки. Был придуман персонаж Wirkl,…
Описание коллекции одеял и подушек Autumn Bel-Pol Создавая описание новой коллекции "Времена года" - Осень от совместного предприятия "Бель-Поль", я постаралась передать атмосферу этого времени года, уюта, тепла и комфорта от использования продукции этой фирмы. Одно из важных зад…
Текст о компании "Стабилизированные растения" (ТМ Green Valley) Стабилизированные растения - относительное новшество для российского рынка. Компания "Стабилизированные растения" - первый в стране производитель цветов, сохраняющих свою свежесть и красоту без дополнительного ухода. Вот почему текст объеди…