как выбрать керамическую плитку? 

  • 11
  • Опубликовано: 2012-03-17
статья в раздел "Советы" для официального сайта крупнейшего торгового комплекса "Каширский двор"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
креативная концепция для корпорации Pfizer

креативная концепция для корпорации Pfizer Для корпоративного семейного мероприятия компании Pfizer мной была разработана креативная концепция в 2-х вариантах.

Продвижение бренда MAIBENBEN в ВК

Продвижение бренда MAIBENBEN в ВК Мой актуальный на данный момент проект, который по праву считаю одним из своих лучших. Полностью переработано оформление, tone-of-voice, контент и стратегия. Запущено производство клипов, которые способствуют росту вовлечения аудитории. Средняя стои…

продвижение бренда TCL во Вконтакте

продвижение бренда TCL во Вконтакте В течение полугода вела страницу бренда TCL (телевизоры, холодильники, кондиционеры и т.д.). Создавала новую концепцию подачи материала, более близкий аудитории на стыке развлекательного, вовлекающего контента и продуктового. Тексты стали более кратк…

Текст для landing page компании "Фаворит"

Текст для landing page компании "Фаворит" Задача - создание текста с проработкой структуры для посадочной страницы, адресованной работодателю - выполнена с акцентом на такие преимущества, как: 1. опыт компании и экспертность, 2. учет и понимание интересов и потребностей клиента, 3. эффективн…

Разработка рекламного текста для соц.сети Wirkl

Разработка рекламного текста для соц.сети Wirkl Wirkl - новая социальная сеть, объединяющая людей по их увлечениям: от рафтинга до вязания крючком. Задача - описать все преимущества новой соц.сети и побудить присоединиться к ней, пока она находится в стадии разработки. Был придуман персонаж Wirkl,…

Описание коллекции одеял и подушек Autumn Bel-Pol

Описание коллекции одеял и подушек Autumn Bel-Pol Создавая описание новой коллекции "Времена года" - Осень от совместного предприятия "Бель-Поль", я постаралась передать атмосферу этого времени года, уюта, тепла и комфорта от использования продукции этой фирмы. Одно из важных зад…

Текст о компании "Стабилизированные растения" (ТМ Green Valley)

Текст о компании "Стабилизированные растения" (ТМ Green Valley) Стабилизированные растения - относительное новшество для российского рынка. Компания "Стабилизированные растения" - первый в стране производитель цветов, сохраняющих свою свежесть и красоту без дополнительного ухода. Вот почему текст объеди…

пять "лысых" мест в Воронеже. Статья для журнала "Выбирай"

пять "лысых" мест в Воронеже. Статья для журнала "Выбирай" Статья для рубрики "5 мест". Тема номера - лысина. Вот почему было решено разыскивать буддистские места города. Итог - в этом материале