текст для раздела "Дизайн-студия" сайта компании Florecel 

  • 24
  • Опубликовано: 2013-05-26
Рекламный текст, повествующий об услуге оформления стабилизированными растениями бизнес-центров, ресторанов, магазинов и т.д.
текст для раздела "Дизайн-студия" сайта компании Florecel

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
статья для Amaks (скрытая реклама)

статья для Amaks (скрытая реклама) Статья для продвижения сайта санатория "Шахтер", входящего в сеть Amaks hotels&resorts, посвящена истории и отдыху в городе Ессентуки. В текст включена скрытая реклама санатория.

Описание коллекции одеял и подушек Winter Bel-Pol

Описание коллекции одеял и подушек Winter Bel-Pol В описании эксклюзивной премиальной коллекции известной компании "Бель-Поль" я передала ощущение того времени года, в честь которого она названа. Текст не пестрит ярмарочными заголовками и обещаниями, он напоминает о важном и близком каждом…

креативная концепция для корпорации Pfizer

креативная концепция для корпорации Pfizer Для корпоративного семейного мероприятия компании Pfizer мной была разработана креативная концепция в 2-х вариантах.

Создание текста и концепции для посадочных страниц Albanika

Создание текста и концепции для посадочных страниц Albanika Для каждого из трех направлений деятельности: пошив корпоративной и спортивной одежды, производство блокнотов и ежедневников, производство упаковки - была создана отдельная посадочная страница, аудитория каждой из которых - рекламные агентства и корп…

текст на "главную" для компании "Перчатки-варежки.рф"

текст на "главную" для компании "Перчатки-варежки.рф" Продающий текст на главную страницу сайта написан с учетом потребностей целевой аудитории - оптовых покупателей-продавцов рынков и магазинов Новосибирска и области (сектор B2B). Цель - выделить основные преимущества перчаток и варежек из Южной Кореи.…

"Предновогодние покупки на сайте sp-box.ru"

"Предновогодние покупки на сайте sp-box.ru" Продающий текст написан от лица обычной покупательницы сайта. Он повествует о том, как она узнала об этом сайте и как сама убедилась в том, насколько выгодными могут быть совместные покупки. Стиль - разговорный

обращение Ген. Директора компании "Сибирские деревянные дома"

обращение Ген. Директора компании "Сибирские деревянные дома" Классический текст обращения, повествующий о сравнитеьно новом направлении работы компании - строительстве домов из клееного бруса - и раскрывающий философию бренда.

статья о мультизональных системах кондиционирования

статья о мультизональных системах кондиционирования Информативно. Точно. Понятно каждому. Текст зарегистрирован компанией как уникальный