Серия удобрений для сада и огорода АГРОВИН
- 21
- 0
- Опубликовано: 2017-05-25
При создании серий использованы разные графические приемы для того, чтобы типы удобрений было легче идентифицировать.
Отзывы: 17
Претензии: 0
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Серия дермальных филлеров RADYAL Для швейцарской компании «Scientech Corporation» мы полностью оформили новый продукт: серию косметологических филлеров RADYAL. Нами разработана конструкция коробки в виде пенала, а также удобный ложемент для надежного крепления внутри упаковк…
Разработка конструкции упаковки для парфюма Нами разработана конструкция упаковки для набора мини-парфюмов. Продуманы: ложемент, способ фиксации в нем флаконов, подобраны материалы для изготовления внешней и внутренней части коробочки, придуман способ фиксации внутренней части и способ её извл…
Влажные салфетки «Тропик-коктейль» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…
Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…