Дизайн упаковки детского постельного белья
- 58
- 0
- Опубликовано: 2017-05-30
http://otk2000.ru/catalog/komplekty_postelnogo_belya/kpb_zvezdopad/
Отзывы: 17
Претензии: 0
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…
Упаковка моторного масла SUMITACHI HOT IDEA успешно осуществила разработку упаковки для торговой марки «Sumitachi» — масла высокого качества для лодочных моторов. Клиент поставил перед нашим агентством несколько ключевых задач, которые успешно были решены в ходе работы. Основными цел…
Джин-тоник U.GIN HOT IDEA разработала новый образ классического напитка — стильный и современный дизайн банки джин-тоника U. GIN для известного своими продуктами производителя алкогольных напитков. U.GIN — это слабоалкогольные напитки для людей с чувством вкуса, кот…
Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…