Дизайн упаковки детского постельного белья
- 59
- 0
- Опубликовано: 2017-05-30
http://otk2000.ru/catalog/komplekty_postelnogo_belya/kpb_zvezdopad/
Отзывы: 17
Претензии: 0
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Серия крио-масок для лица+шоу-бокс Для бренда «Levitasion» нами разработана серия упаковок тканевых масок с крио-эффектом. Главным пожеланием заказчика было передать в дизайне прохладу и свежесть, которые дарят маски. Для этого мы использовали изображения льда различной формы и фактур…
Брендинг натуральной ремесленной молочной продукции За разработку дизайна торговой марки и серии этикеток для линейки натуральных молочных продуктов наша студия была награждена золотой медалью на конкурсе «Гранд Этикет»-2017. Дизайн этикеток сочетается с любой фактурой упаковки: бумага, пленка, стекло…
Мука LUSINKA Для вывода нового бренда муки на китайский рынок требовалось создать дизайн логотипа и упаковки. Так как современный китайский потребитель очень озабочен своим здоровьем и ценит полезную еду, то в дизайне сделан акцент на чистоту и экологичность прод…
АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…