Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Корма для животных EKONORM EKONORM – это современные корма без вредных добавок, по доступной цене. Это и нужно было отразить в новом дизайне упаковки консервов и сухих кормов для собак и кошек.
В качестве решения поставленной задачи мы использовали изображения животных в движ…
Крем под подгузник BORO РLUS HOT IDEA представляет дизайн, разработанный для новой ассортиментной линейки «Baby» от «Boro Рlus» —известного аптечного бренда по уходу за кожей.
С особым вниманием мы разрабатывали этикетку крема под подгузник «Baby», предназначенного для детей 0+…
Текстиль в детскую кроватку Нашей задачей было создать универсальную упаковку, которая подходила бы под любую расцветку и дизайн детского постельного белья. Так же немаловажным было обыграть вырубку, в которой виден рисунок ткани. Мы придумали полукруглое окошко, окаймленное сп…
Салфетки в банках «Тропик» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…
Мука LUSINKA Для вывода нового бренда муки на китайский рынок требовалось создать дизайн логотипа и упаковки. Так как современный китайский потребитель очень озабочен своим здоровьем и ценит полезную еду, то в дизайне сделан акцент на чистоту и экологичность прод…