Текстиль в детскую кроватку
- 81
- 0
- Опубликовано: 2016-05-23
Отзывы: 17
Претензии: 0
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Кофе в зернах ZARGAZZA Бренд кофе ZARGAZZA – это «семейная» упаковка большого формата с удобной крышкой-дозатором, которая помогает сохранить кофе в зернах свежим. Требовалось разработать классический дизайн логотипа и упаковки с итальянскими мотивами. Также дизайн упаков…
Крем под подгузник BORO РLUS HOT IDEA представляет дизайн, разработанный для новой ассортиментной линейки «Baby» от «Boro Рlus» —известного аптечного бренда по уходу за кожей. С особым вниманием мы разрабатывали этикетку крема под подгузник «Baby», предназначенного для детей 0+…
Серия мезо-масок для лица+шоу-бокс Дизайн серии саше для тканевых мезо-масок и шоу бокса выполнен для компании «Левита». Есть в продаже в магазинах косметики.
Линейка дермальных филлеров Новой интересной задачей для HOT IDEA стала разработка упаковки дермальных филлеров премиум класса, высокоэффективных, имеющих эксклюзивную запатентованную формулу. Соответственно, потребовалось создание эксклюзивной упаковки «дорогой» «цепляющей взг…