HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Кофе в зернах ZARGAZZA 

  • 18
  • Опубликовано: 2020-11-07
Бренд кофе ZARGAZZA – это «семейная» упаковка большого формата с удобной крышкой-дозатором, которая помогает сохранить кофе в зернах свежим.

Требовалось разработать классический дизайн логотипа и упаковки с итальянскими мотивами. Также дизайн упаковки должен транслировать разделение кофейной линейки по дням недели. Каждый день недели соответствует определенному бленду кофе. В дизайне упаковки каждому бленду посвящен свой цвет. Бленды идут по убыванию: более крепкие в начале недели. Например, «Lunedi» (понедельник итал.) – самый крепкий бленд. Данная маркетинговая задача выполнена на примере двух первых упаковок в серии для вывода бренда ZARGAZZA на рынок кофе. В дальнейшем планируется дизайн всей линейки для всех дней недели.

В логотипе используется символика итальянского флага, для усиления восприятия данного кофе, как итальянского продукта.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Ореховые батончики BONAVITA

Ореховые батончики BONAVITA Для компании диетической продукции ДИАДАР наша студия провела редизайн упаковки ореховых батончиков. Главным пожеланием заказчика было сделать дизайн более «ореховым». Так же мы разработали шоу-бокс – универсальный для всех четырех вкусов.

Влажные салфетки «Тропик-коктейль»

Влажные салфетки «Тропик-коктейль» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…

Крем под подгузник BORO РLUS

Крем под подгузник BORO РLUS HOT IDEA представляет дизайн, разработанный для новой ассортиментной линейки «Baby» от «Boro Рlus» —известного аптечного бренда по уходу за кожей. С особым вниманием мы разрабатывали этикетку крема под подгузник «Baby», предназначенного для детей 0+…

АПТЕЧКА для окон

АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…

Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК

Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК Водка «Серебряный Мерник» рассчитана на премиальный ценовой сегмент. Центральными элементами дизайна являются оригинальные узор и шрифт логотипа, разработанные специально для этой марки. Премиальность продукту придают тиснение серебряной фольгой и ла…