Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Кукурузные палочки «SUPER CORN» Мы разработали торговую марку «SUPER CORN» и упаковку для воздушной кукурузы, которая производится этой компанией. Главной задачей было собрать на упаковке героев любимых детских мультиков, но при этом нарисовать их так, чтобы не было плагиата.
Носовые платочки «Тропик» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…
Кофе в зернах ZARGAZZA Бренд кофе ZARGAZZA – это «семейная» упаковка большого формата с удобной крышкой-дозатором, которая помогает сохранить кофе в зернах свежим.
Требовалось разработать классический дизайн логотипа и упаковки с итальянскими мотивами. Также дизайн упаков…
Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ «Русские травы» – это один из ведущих косметических брендов компании «АМС Кемикал» для которого HOT IDEA разработала дизайн упаковки мужского крема после бритья. Дизайн тубы подчеркивает основную ценность бренда: натуральный состав и аромат. Выбранна…
Кедровые орешки СИБИРСКИЕ Нашей студией разработана линейка из двух упаковок для кедровых орехов: 100гр и 300гр. Основной задачей было передать в дизайне экологичность продукта из Сибири. Решением было использовать фактуру мешковины для фона и природную палитру цветов. Упаков…