Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Дизайн упаковки детского постельного белья Дизайн упаковки-вкладыша для детского постельного белья под уже существующей ТМ «Споки-ноки». Дизайн должен был нейтральным и подходить под разные расцветки комплектов белья.
http://otk2000.ru/catalog/komplekty_postelnogo_belya/kpb_zvezdopad/
Разработка конструкции упаковки для парфюма Нами разработана конструкция упаковки для набора мини-парфюмов. Продуманы: ложемент, способ фиксации в нем флаконов, подобраны материалы для изготовления внешней и внутренней части коробочки, придуман способ фиксации внутренней части и способ её извл…
Филлеры для косметологии SUBTIL Для швейцарской компании «Scientech Corporation» нами разработана упаковка для косметологических филлеров SUBTIL. Мы придумали конструкцию коробки и ложемент для надежного крепления капсул с филлером внутри упаковки.
Дизайн логотипа и упаковк…
Упаковка моторного масла SUMITACHI HOT IDEA успешно осуществила разработку упаковки для торговой марки «Sumitachi» — масла высокого качества для лодочных моторов. Клиент поставил перед нашим агентством несколько ключевых задач, которые успешно были решены в ходе работы.
Основными цел…
Чай HILLTOP Торговая марка HILLTOP – уверенный лидер в сегменте подарочного чая. Упаковки этой марки всегда интересно оформлены, выполнены из качественных материалов, с использованием дорогой отделки.
Задачей «Hot-idea» стало создать новую упаковку, сохраняя тр…