Полоски для отбеливания зубов «Blisstees»
- 38
- 2
- Опубликовано: 2014-12-11
Отзывы: 17
Претензии: 0
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Упаковка для сковороды «Frittori» Дизайн разработан для итальянской компании «Frittori», занимающейся производством посуды. Для линейки сковородок с гранитным покрытием «Granito» мы разработали логотип серии и специальную инфографику, отображающую уникальные свойства сковороды. Дизай…
Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…
Чай HILLTOP Торговая марка HILLTOP – уверенный лидер в сегменте подарочного чая. Упаковки этой марки всегда интересно оформлены, выполнены из качественных материалов, с использованием дорогой отделки. Задачей «Hot-idea» стало создать новую упаковку, сохраняя тр…
АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…