Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ
- 45
- 0
- Опубликовано: 2018-07-30
Акцент в дизайне сделан на детей разного возраста в костюмах зайчиков. А забавные рисованные зайки, рассказывают о преимуществах товара в виде яркой инфографики.
Отзывы: 17
Претензии: 0
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Упаковка для сковороды «Frittori» Дизайн разработан для итальянской компании «Frittori», занимающейся производством посуды. Для линейки сковородок с гранитным покрытием «Granito» мы разработали логотип серии и специальную инфографику, отображающую уникальные свойства сковороды. Дизай…
Филлеры для косметологии SUBTIL Для швейцарской компании «Scientech Corporation» нами разработана упаковка для косметологических филлеров SUBTIL. Мы придумали конструкцию коробки и ложемент для надежного крепления капсул с филлером внутри упаковки. Дизайн логотипа и упаковк…
Джин-тоник U.GIN HOT IDEA разработала новый образ классического напитка — стильный и современный дизайн банки джин-тоника U. GIN для известного своими продуктами производителя алкогольных напитков. U.GIN — это слабоалкогольные напитки для людей с чувством вкуса, кот…
Детские салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 75 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте прод…
Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера. БАД «Триптофан» – это три важных микроэлемента в составе, что было подчеркнуто в дизайне тремя разноцветными пазлами. Как известно, пазлы в итоге соединяются в одну картину, так и в БАД «Триптофан» три микроэлемента соединяются в одну полезную капсул…