Продающий дизайн УПАКОВКИ и ЛОГОТИПА, креативный НЕЙМИНГ

HOT IDEA Reina

Рейтинг: 552
не верифицирован
Всего отзывов: 17 0
Выполнила заданий: 1
  • Работ в портфолио: 228
  • Типовых услуг: 5
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 25 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Была на сайте:

Подгузники для взрослых KIOSHI

Используемые навыки:

Описание

HOT IDEA рада поделиться результатом своего сотрудничества с брендом KIOSHI. Представляем дизайн трех линеек впитывающего нижнего белья для взрослых.

Подгузники и впитывающее белье – это очень нежные, деликатные продукты. Поэтому нашей основной задачей было: создать образ экспертного бренда, который вызывает доверие и дарит уверенность и комфорт в повседневной жизни.

В данном кейсе представлен дизайн упаковки двух линеек: подгузников и впитывающих трусов для взрослых. При разработке дизайна нужно было учесть как деликатную тематику продукта, так и подчеркнуть, что это медицинское изделие. Основные приемы, которые мы использовали в связи с этими задачами: минимализм, пастельная цветовая гамма и разнообразие экспертной инфографики, с помощью которой мы анонсировали основные преимущества и свойства продукта.

Дизайн линеек подгузников и трусов отличается между собой цветом основной фоновой плашки: для подгузников был выбран нежный голубой цвет, для трусов – мягкий серый. Этого приема стало достаточно для того, чтобы дифферинциировать две подлинейки между собой, но при этом сохранить целостность восприятия. Плавные линии фона и округлые шрифты дополнительно подчеркивают нежность и мягкость продукта.

Основной имидж данной линейки – умиротворенная пожилая пара транслирует идею комфорта и спокойствия, которые дарит бренд KIOSHI. Дизайн разработан с учетом запросов целевой аудитории и является конкурентоспособным в среднем сегменте.

Ссылки на примеры реализации

 hot-idea.ru/razrabotka-dizaina-upakovki-podguzniki...

Презентация проекта

pic4592960.jpg

Оценили проект:

0