Бренд кофе ZARGAZZA – это «семейная» упаковка большого формата с удобной крышкой-дозатором, которая помогает сохранить кофе в зернах свежим.
Требовалось разработать классический дизайн логотипа и упаковки с итальянскими мотивами. Также дизайн упаковки должен транслировать разделение кофейной линейки по дням недели. Каждый день недели соответствует определенному бленду кофе. В дизайне упаковки каждому бленду посвящен свой цвет. Бленды идут по убыванию: более крепкие в начале недели. Например, «Lunedi» (понедельник итал.) – самый крепкий бленд. Данная маркетинговая задача выполнена на примере двух первых упаковок в серии для вывода бренда ZARGAZZA на рынок кофе. В дальнейшем планируется дизайн всей линейки для всех дней недели.
В логотипе используется символика итальянского флага, для усиления восприятия данного кофе, как итальянского продукта.