Другие работы автора:
Серия удобрений для сада и огорода АГРОВИН Серия упаковок для разных типов удобрений разделяется на типы растений: плодово-ягодные, овощные культуры и цветочно-декоративные растения.
При создании серий использованы разные графические приемы для того, чтобы типы удобрений было легче идентифиц…
Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ «Русские травы» – это один из ведущих косметических брендов компании «АМС Кемикал» для которого HOT IDEA разработала дизайн упаковки мужского крема после бритья. Дизайн тубы подчеркивает основную ценность бренда: натуральный состав и аромат. Выбранна…
Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип и упаковка должны были получиться милыми, вызывающими желание совершить покупку у мам малышей. Также дизайн должен был выделяться среди конкурентов в своей товарной ниш…
Влажные салфетки для мужчин «ХО» Дизайн серии упаковок и шоу-бокса для влажных салфеток «ХО» разработан специально для настоящих мужчин: жесткий, брутальный, современный.
Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…
Лекарственный препарат КОЛЛАЛИЗИН® Санкт-Петербургский институт вакцин и сывороток ФМБА России (СПбНИИВС) с помощью брендингового агентства HOT IDEA обновил дизайн упаковки для препарата Коллализин®.
Коллализин® — это уникальный лекарственный препарат в ампулах для приготовления раст…
ТМ био-муки для Алтайского производителя Новая ТМ для экологически чистой муки, производимой в Алтайском крае. Нами разработаны название и логотип. Главным пожеланием заказчика к названию было указание на то, что это продукт из Алтая, обязательное наличие в названии приставки «Эко» или «Био».
Косметические средства СВiЖАНКА Для компании «Cottonclub» мы разработали марку косметических средств «Свiжанка» для продажи на украинском рынке. Акцент в дизайне сделан на национальную символику и натуральность используемых материалов.