HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Набор для вязания WOOL&MANIA 

  • 6
  • Опубликовано: 2024-07-13
WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально был заложен юмор и игровой момент, мы решили развивать эту тему и в дизайне.
Главным героем упаковки стал молодой хипстер, который как бы обращается к покупательницам: "Я такой распущенный, свяжи меня!" Но этот призыв можно воспринимать по-разному: то ли свяжи пряжу, которая находится внутри упаковки, то ли помоги молодому человеку, с распущенной бородой..))
Мы уверены, что целевой аудиторией магазина, такой подход будет близок, ведь хорошие девочки всегда любили плохих парней!))
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Серия удобрений для сада и огорода АГРОВИН

Серия удобрений для сада и огорода АГРОВИН Серия упаковок для разных типов удобрений разделяется на типы растений: плодово-ягодные, овощные культуры и цветочно-декоративные растения. При создании серий использованы разные графические приемы для того, чтобы типы удобрений было легче идентифиц…

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ «Русские травы» – это один из ведущих косметических брендов компании «АМС Кемикал» для которого HOT IDEA разработала дизайн упаковки мужского крема после бритья. Дизайн тубы подчеркивает основную ценность бренда: натуральный состав и аромат. Выбранна…

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип и упаковка должны были получиться милыми, вызывающими желание совершить покупку у мам малышей. Также дизайн должен был выделяться среди конкурентов в своей товарной ниш…

Влажные салфетки для мужчин «ХО»

Влажные салфетки для мужчин «ХО» Дизайн серии упаковок и шоу-бокса для влажных салфеток «ХО» разработан специально для настоящих мужчин: жесткий, брутальный, современный.

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор»

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…

Лекарственный препарат КОЛЛАЛИЗИН®

Лекарственный препарат КОЛЛАЛИЗИН® Санкт-Петербургский институт вакцин и сывороток ФМБА России (СПбНИИВС) с помощью брендингового агентства HOT IDEA обновил дизайн упаковки для препарата Коллализин®. Коллализин® — это уникальный лекарственный препарат в ампулах для приготовления раст…

ТМ био-муки для Алтайского производителя

ТМ био-муки для Алтайского производителя Новая ТМ для экологически чистой муки, производимой в Алтайском крае. Нами разработаны название и логотип. Главным пожеланием заказчика к названию было указание на то, что это продукт из Алтая, обязательное наличие в названии приставки «Эко» или «Био».

Косметические средства СВiЖАНКА

Косметические средства СВiЖАНКА Для компании «Cottonclub» мы разработали марку косметических средств «Свiжанка» для продажи на украинском рынке. Акцент в дизайне сделан на национальную символику и натуральность используемых материалов.