Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма.
Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит …
Спортивные добавки MANLAB ЗАДАЧА необходим был мужской, строгий дизайн, привлекательный для сильного пола.
РЕШЕНИЕ мы выбрали актуальную сейчас тему барбер-шопа: лаконичное сочетание цветов, символичные шрифты. Вся информация укомплектована в таблички и рамочки, что характерн…
Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера. БАД «Триптофан» – это три важных микроэлемента в составе, что было подчеркнуто в дизайне тремя разноцветными пазлами. Как известно, пазлы в итоге соединяются в одну картину, так и в БАД «Триптофан» три микроэлемента соединяются в одну полезную капсул…
Упаковка для сковороды «Frittori» Дизайн разработан для итальянской компании «Frittori», занимающейся производством посуды. Для линейки сковородок с гранитным покрытием «Granito» мы разработали логотип серии и специальную инфографику, отображающую уникальные свойства сковороды. Дизай…
Тканевые маски BIOCOS Наша студия создала новую серию масок под уже существующим брендом «Biocos». Маски предназначаются для среднего ценового сегмента, но должны выглядеть дороже. С этой целью был предложен строгий премиальный дизайн в черно-золотистой гамме. Изображения…