Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Средства для дезинфекции MADITOL Для компании «Cottonclub» нами был проведен редизайн уже существующего логотипа антибактериальной бытовой химиии «MADITOL». Мы сделали его более лаконичным и современным. Далее была разработана серия этикеток и упаковок для полного ассортимента антиб…
Детские салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 100 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте про…
Сыр МЕЛЬЧЕВСКАЯ ФЕРМА В дизайне этикеток для био-сыров заказчику хотелось передать рукотворность продукта, его индивидуальность, натуральный состав. Этикетка должна была получиться не перегруженной, чистой.
Мы сделали акцент на авторском рисунке «под гравюру», который от…
Влажные салфетки «Тропик-коктейль» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…
АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…