HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН  

  • 13
  • Опубликовано: 2019-01-28
Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма.

Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит линейку на вкусы. Отрисовка понятной инфографики, рассказывающей о пользе и качествах корма. В итоге, потребитель сразу же видит всю нужную информацию, ему не требуется дополнительно искать её в тексте на обратной стороне упаковки. Это облегчает выбор и располагает к продукту.

товар продается в разработанной нами упаковке - https://www.ozon.ru/context/detail/id/148042415/?gclid=EAIaIQobChMIndmyzeOQ4AIVSqqaCh2_tgRgEAQYASABEgKPbfD_BwE&gclsrc=aw.ds

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Средства для дезинфекции MADITOL

Средства для дезинфекции MADITOL Для компании «Cottonclub» нами был проведен редизайн уже существующего логотипа антибактериальной бытовой химиии «MADITOL». Мы сделали его более лаконичным и современным. Далее была разработана серия этикеток и упаковок для полного ассортимента антиб…

Колбаса НОВЫЙ ВКУС

Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…

Ореховые батончики BONAVITA

Ореховые батончики BONAVITA Для компании диетической продукции ДИАДАР наша студия провела редизайн упаковки ореховых батончиков. Главным пожеланием заказчика было сделать дизайн более «ореховым». Так же мы разработали шоу-бокс – универсальный для всех четырех вкусов.

Дизайн серии упаковок БАБУШКА ПРИЕХАЛА

Дизайн серии упаковок БАБУШКА ПРИЕХАЛА Новый бренд БАБУШКА ПРИЕХАЛА – это инновационный подход к приготовлению классических блюд. Теперь испечь пирожки с капустой или приготовить салат Оливье стало гораздо проще и быстрее! Мы разработали яркий дизайн логотипа и упаковки быстрозамороженных…

АПТЕЧКА для окон

АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…