Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера.
- 67
- 0
- Опубликовано: 2015-10-16
Отзывы: 17
Претензии: 0
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Мука LUSINKA Для вывода нового бренда муки на китайский рынок требовалось создать дизайн логотипа и упаковки. Так как современный китайский потребитель очень озабочен своим здоровьем и ценит полезную еду, то в дизайне сделан акцент на чистоту и экологичность прод…
Спортивные добавки MANLAB ЗАДАЧА необходим был мужской, строгий дизайн, привлекательный для сильного пола. РЕШЕНИЕ мы выбрали актуальную сейчас тему барбер-шопа: лаконичное сочетание цветов, символичные шрифты. Вся информация укомплектована в таблички и рамочки, что характерн…
Зубной центр DENTALPIK Нашей задачей было разработать дизайн упаковки для электрической зубной щетки, современный и технологичный, не уступающий европейским аналогам. Вся продукция ценовой категории – выше среднего, продажи планируются в стоматологических клиниках, интерне…
Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…
Брендинг натуральной ремесленной молочной продукции За разработку дизайна торговой марки и серии этикеток для линейки натуральных молочных продуктов наша студия была награждена золотой медалью на конкурсе «Гранд Этикет»-2017. Дизайн этикеток сочетается с любой фактурой упаковки: бумага, пленка, стекло…