HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера. 

  • 67
  • Опубликовано: 2015-10-16
БАД «Триптофан» – это три важных микроэлемента в составе, что было подчеркнуто в дизайне тремя разноцветными пазлами. Как известно, пазлы в итоге соединяются в одну картину, так и в БАД «Триптофан» три микроэлемента соединяются в одну полезную капсулу. Логотип, состоящий из двух частей, спокойного шрифта и более «веселого», подчеркивает, что препарат приносит спокойствие и дарит хорошее настроение.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Мука LUSINKA

Мука LUSINKA Для вывода нового бренда муки на китайский рынок требовалось создать дизайн логотипа и упаковки. Так как современный китайский потребитель очень озабочен своим здоровьем и ценит полезную еду, то в дизайне сделан акцент на чистоту и экологичность прод…

Спортивные добавки MANLAB

Спортивные добавки MANLAB ЗАДАЧА необходим был мужской, строгий дизайн, привлекательный для сильного пола. РЕШЕНИЕ мы выбрали актуальную сейчас тему барбер-шопа: лаконичное сочетание цветов, символичные шрифты. Вся информация укомплектована в таблички и рамочки, что характерн…

Зубной центр DENTALPIK

Зубной центр DENTALPIK Нашей задачей было разработать дизайн упаковки для электрической зубной щетки, современный и технологичный, не уступающий европейским аналогам. Вся продукция ценовой категории – выше среднего, продажи планируются в стоматологических клиниках, интерне…

Колбаса НОВЫЙ ВКУС

Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…

Брендинг натуральной ремесленной молочной продукции

Брендинг натуральной ремесленной молочной продукции За разработку дизайна торговой марки и серии этикеток для линейки натуральных молочных продуктов наша студия была награждена золотой медалью на конкурсе «Гранд Этикет»-2017. Дизайн этикеток сочетается с любой фактурой упаковки: бумага, пленка, стекло…