Влажные салфетки «Тропик-коктейль»
- 69
- 5
- Опубликовано: 2008-09-29
Отзывы: 17
Претензии: 0
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Чай HILLTOP Торговая марка HILLTOP – уверенный лидер в сегменте подарочного чая. Упаковки этой марки всегда интересно оформлены, выполнены из качественных материалов, с использованием дорогой отделки. Задачей «Hot-idea» стало создать новую упаковку, сохраняя тр…
Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма. Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит …
Ореховые батончики BONAVITA Для компании диетической продукции ДИАДАР наша студия провела редизайн упаковки ореховых батончиков. Главным пожеланием заказчика было сделать дизайн более «ореховым». Так же мы разработали шоу-бокс – универсальный для всех четырех вкусов.
Сыр МЕЛЬЧЕВСКАЯ ФЕРМА В дизайне этикеток для био-сыров заказчику хотелось передать рукотворность продукта, его индивидуальность, натуральный состав. Этикетка должна была получиться не перегруженной, чистой. Мы сделали акцент на авторском рисунке «под гравюру», который от…