HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Салфетки в банках «Тропик»  

  • 62
  • 1
  • Опубликовано: 2008-09-29
Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мыслями о пляжном отдыхе, Карибах, тропиках. Дизайн разрабатывался с учетом использования на разных формах упаковки, таких как пластиковые стаканы, упаковки flow pack и «книжки».

Работа понравилась 5 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Комментарии к работе:

КомментарийАвторДата
Ароматно! Здорово! Свежо!
16.01.11
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ «Русские травы» – это один из ведущих косметических брендов компании «АМС Кемикал» для которого HOT IDEA разработала дизайн упаковки мужского крема после бритья. Дизайн тубы подчеркивает основную ценность бренда: натуральный состав и аромат. Выбранна…

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип и упаковка должны были получиться милыми, вызывающими желание совершить покупку у мам малышей. Также дизайн должен был выделяться среди конкурентов в своей товарной ниш…

Влажные салфетки для мужчин «ХО»

Влажные салфетки для мужчин «ХО» Дизайн серии упаковок и шоу-бокса для влажных салфеток «ХО» разработан специально для настоящих мужчин: жесткий, брутальный, современный.

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма. Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит …

Ловушки для летающих насекомых ЗЕЛЕНЫЙ БИОДЕСАНТ

Ловушки для летающих насекомых ЗЕЛЕНЫЙ БИОДЕСАНТ Задача дизайнера заключалась в разработке параллельно двух линеек упаковки для разных ценовых категорий товара (VIP и эконом-сегмент). Для категории VIP были придуманы и нарисованы персонажи насекомых, для борьбы с которыми и предназначается данный п…