Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Тканевые маски BIOCOS 

  • 81
  • Опубликовано: 2016-05-04
Наша студия создала новую серию масок под уже существующим брендом «Biocos». Маски предназначаются для среднего ценового сегмента, но должны выглядеть дороже. С этой целью был предложен строгий премиальный дизайн в черно-золотистой гамме. Изображения компонентов масок напоминают золотые украшения и делают упаковку еще более привлекательной для женской аудитории.

Товар в нашей упаковке уже в продаже: http://biocos.ru/catalog/15

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Полоски для отбеливания зубов «Blisstees»

Полоски для отбеливания зубов «Blisstees» Товар в этой упаковке можно увидеть в продаже в интернете.

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма. Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит …

Влажные салфетки BIOCOS

Влажные салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» запущена новая линейка влажных салфеток: антибактериальные салфетки, салфетки с экстрактом ириса и с экстрактом лесных ягод. Линейка выдержана в едином стиле, но для каждой из упаковок мы разработали свою оригинальную инфографику…

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип и упаковка должны были получиться милыми, вызывающими желание совершить покупку у мам малышей. Также дизайн должен был выделяться среди конкурентов в своей товарной ниш…

Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК

Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК Водка «Серебряный Мерник» рассчитана на премиальный ценовой сегмент. Центральными элементами дизайна являются оригинальные узор и шрифт логотипа, разработанные специально для этой марки. Премиальность продукту придают тиснение серебряной фольгой и ла…

Колбаса НОВЫЙ ВКУС

Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…