HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Линейка дермальных филлеров 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-07-13
Новой интересной задачей для HOT IDEA стала разработка упаковки дермальных филлеров премиум класса, высокоэффективных, имеющих эксклюзивную запатентованную формулу. Соответственно, потребовалось создание эксклюзивной упаковки «дорогой» «цепляющей взгляд» и функциональной.

Первым этапом стало создание конструктива упаковки с магнитным замком и надежным ложементом из пенного материала для того, чтобы обеспечить безопасное хранение шприцев с филлером и легкое открытие-закрытие пенала.

Затем мы приступили к разработке дизайна. Линейка содержит в себе три разных препарата, которые требовалось объединить под одним дизайном, при этом предусмотрев некоторые отличия, так как препараты разные по составу и интенсивности воздействия. Заглавные буквы логотипов стали ключевыми элементами, которые создают диффернциацию в линейке и добавляют уникальности и стиля упаковке. Черный фон упаковки бренда HYALINE подчеркивает, что это самый мощный, интенсивный продукт. Филлеры под марками ESSENTHYAL и SUBTIL более легкие. Цветовые отличия в плашках и графических элементах-буквах помогут косметологу не перепутать дозировку препарата. Минималистичный дизайн подчеркивает концепцию инъекционного препарата медицинского назначения, при этом избегая сухого «аптечного» стиля.

Мы стремились создать образ престижного, инновационного и уникального решения для улучшения внешности. В дизайне мы использовали дополнительные эффекты, чтобы подчеркнуть эту концепцию. Сложная отделка, включающая галограмму, выборочную лакировку поверх нее, конгрев и тиснение серебром, придает нашей упаковке дополнительный шарм и привлекательность, при этом абсолютно избегая утяжеления, которое, казалось бы, неминуемо с таким количеством отделки.

На международной выставке индустрии красоты «Beauty Forum Swiss» проходящей ежегодно в Швейцарии, наша упаковка была отмечена как самый интересный дизайн. Мы гордимся этим признанием и продолжаем работать над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам только самые лучшие дизайнерские решения.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Дизайн упаковки детского постельного белья

Дизайн упаковки детского постельного белья Дизайн упаковки-вкладыша для детского постельного белья под уже существующей ТМ «Споки-ноки». Дизайн должен был нейтральным и подходить под разные расцветки комплектов белья. http://otk2000.ru/catalog/komplekty_postelnogo_belya/kpb_zvezdopad/

Лекарственный препарат КОЛЛАЛИЗИН®

Лекарственный препарат КОЛЛАЛИЗИН® Санкт-Петербургский институт вакцин и сывороток ФМБА России (СПбНИИВС) с помощью брендингового агентства HOT IDEA обновил дизайн упаковки для препарата Коллализин®. Коллализин® — это уникальный лекарственный препарат в ампулах для приготовления раст…

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ

Крем после бритья РУССКИЕ ТРАВЫ «Русские травы» – это один из ведущих косметических брендов компании «АМС Кемикал» для которого HOT IDEA разработала дизайн упаковки мужского крема после бритья. Дизайн тубы подчеркивает основную ценность бренда: натуральный состав и аромат. Выбранна…

Линейка кремов BHM

Линейка кремов BHM Требовалось создать современный, яркий дизайн для профессиональной косметики по уходу за кожей рук и ног. Косметика предназначена для использования в маникюрных салонах и продажи в специализированных магазинах. Мы создали дизайн с эффектом перехода …

АПТЕЧКА для окон

АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…