Линейка дермальных филлеров
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-07-13
Первым этапом стало создание конструктива упаковки с магнитным замком и надежным ложементом из пенного материала для того, чтобы обеспечить безопасное хранение шприцев с филлером и легкое открытие-закрытие пенала.
Затем мы приступили к разработке дизайна. Линейка содержит в себе три разных препарата, которые требовалось объединить под одним дизайном, при этом предусмотрев некоторые отличия, так как препараты разные по составу и интенсивности воздействия. Заглавные буквы логотипов стали ключевыми элементами, которые создают диффернциацию в линейке и добавляют уникальности и стиля упаковке. Черный фон упаковки бренда HYALINE подчеркивает, что это самый мощный, интенсивный продукт. Филлеры под марками ESSENTHYAL и SUBTIL более легкие. Цветовые отличия в плашках и графических элементах-буквах помогут косметологу не перепутать дозировку препарата. Минималистичный дизайн подчеркивает концепцию инъекционного препарата медицинского назначения, при этом избегая сухого «аптечного» стиля.
Мы стремились создать образ престижного, инновационного и уникального решения для улучшения внешности. В дизайне мы использовали дополнительные эффекты, чтобы подчеркнуть эту концепцию. Сложная отделка, включающая галограмму, выборочную лакировку поверх нее, конгрев и тиснение серебром, придает нашей упаковке дополнительный шарм и привлекательность, при этом абсолютно избегая утяжеления, которое, казалось бы, неминуемо с таким количеством отделки.
На международной выставке индустрии красоты «Beauty Forum Swiss» проходящей ежегодно в Швейцарии, наша упаковка была отмечена как самый интересный дизайн. Мы гордимся этим признанием и продолжаем работать над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам только самые лучшие дизайнерские решения.