HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Линейка дермальных филлеров 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-07-13
Новой интересной задачей для HOT IDEA стала разработка упаковки дермальных филлеров премиум класса, высокоэффективных, имеющих эксклюзивную запатентованную формулу. Соответственно, потребовалось создание эксклюзивной упаковки «дорогой» «цепляющей взгляд» и функциональной.

Первым этапом стало создание конструктива упаковки с магнитным замком и надежным ложементом из пенного материала для того, чтобы обеспечить безопасное хранение шприцев с филлером и легкое открытие-закрытие пенала.

Затем мы приступили к разработке дизайна. Линейка содержит в себе три разных препарата, которые требовалось объединить под одним дизайном, при этом предусмотрев некоторые отличия, так как препараты разные по составу и интенсивности воздействия. Заглавные буквы логотипов стали ключевыми элементами, которые создают диффернциацию в линейке и добавляют уникальности и стиля упаковке. Черный фон упаковки бренда HYALINE подчеркивает, что это самый мощный, интенсивный продукт. Филлеры под марками ESSENTHYAL и SUBTIL более легкие. Цветовые отличия в плашках и графических элементах-буквах помогут косметологу не перепутать дозировку препарата. Минималистичный дизайн подчеркивает концепцию инъекционного препарата медицинского назначения, при этом избегая сухого «аптечного» стиля.

Мы стремились создать образ престижного, инновационного и уникального решения для улучшения внешности. В дизайне мы использовали дополнительные эффекты, чтобы подчеркнуть эту концепцию. Сложная отделка, включающая галограмму, выборочную лакировку поверх нее, конгрев и тиснение серебром, придает нашей упаковке дополнительный шарм и привлекательность, при этом абсолютно избегая утяжеления, которое, казалось бы, неминуемо с таким количеством отделки.

На международной выставке индустрии красоты «Beauty Forum Swiss» проходящей ежегодно в Швейцарии, наша упаковка была отмечена как самый интересный дизайн. Мы гордимся этим признанием и продолжаем работать над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам только самые лучшие дизайнерские решения.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Подгузники для взрослых KIOSHI

Подгузники для взрослых KIOSHI HOT IDEA рада поделиться результатом своего сотрудничества с брендом KIOSHI. Представляем дизайн трех линеек впитывающего нижнего белья для взрослых. Подгузники и впитывающее белье – это очень нежные, деликатные продукты. Поэтому нашей основной зада…

Спортивные добавки MANLAB

Спортивные добавки MANLAB ЗАДАЧА необходим был мужской, строгий дизайн, привлекательный для сильного пола. РЕШЕНИЕ мы выбрали актуальную сейчас тему барбер-шопа: лаконичное сочетание цветов, символичные шрифты. Вся информация укомплектована в таблички и рамочки, что характерн…

Мука LUSINKA

Мука LUSINKA Для вывода нового бренда муки на китайский рынок требовалось создать дизайн логотипа и упаковки. Так как современный китайский потребитель очень озабочен своим здоровьем и ценит полезную еду, то в дизайне сделан акцент на чистоту и экологичность прод…

Дизайн упаковки детского постельного белья

Дизайн упаковки детского постельного белья Дизайн упаковки-вкладыша для детского постельного белья под уже существующей ТМ «Споки-ноки». Дизайн должен был нейтральным и подходить под разные расцветки комплектов белья. http://otk2000.ru/catalog/komplekty_postelnogo_belya/kpb_zvezdopad/

Средства для дезинфекции MADITOL

Средства для дезинфекции MADITOL Для компании «Cottonclub» нами был проведен редизайн уже существующего логотипа антибактериальной бытовой химиии «MADITOL». Мы сделали его более лаконичным и современным. Далее была разработана серия этикеток и упаковок для полного ассортимента антиб…