Подгузники для взрослых KIOSHI
Подгузники и впитывающее белье – это очень нежные, деликатные продукты. Поэтому нашей основной задачей было: создать образ экспертного бренда, который вызывает доверие и дарит уверенность и комфорт в повседневной жизни.
В данном кейсе представлен дизайн упаковки двух линеек: подгузников и впитывающих трусов для взрослых. При разработке дизайна нужно было учесть как деликатную тематику продукта, так и подчеркнуть, что это медицинское изделие. Основные приемы, которые мы использовали в связи с этими задачами: минимализм, пастельная цветовая гамма и разнообразие экспертной инфографики, с помощью которой мы анонсировали основные преимущества и свойства продукта.
Дизайн линеек подгузников и трусов отличается между собой цветом основной фоновой плашки: для подгузников был выбран нежный голубой цвет, для трусов – мягкий серый. Этого приема стало достаточно для того, чтобы дифферинциировать две подлинейки между собой, но при этом сохранить целостность восприятия. Плавные линии фона и округлые шрифты дополнительно подчеркивают нежность и мягкость продукта.
Основной имидж данной линейки – умиротворенная пожилая пара транслирует идею комфорта и спокойствия, которые дарит бренд KIOSHI. Дизайн разработан с учетом запросов целевой аудитории и является конкурентоспособным в среднем сегменте.
Комментарии к работе: