HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Подгузники для взрослых KIOSHI 

  • 1
  • 1
  • Опубликовано: 2024-07-13
HOT IDEA рада поделиться результатом своего сотрудничества с брендом KIOSHI. Представляем дизайн трех линеек впитывающего нижнего белья для взрослых.

Подгузники и впитывающее белье – это очень нежные, деликатные продукты. Поэтому нашей основной задачей было: создать образ экспертного бренда, который вызывает доверие и дарит уверенность и комфорт в повседневной жизни.

В данном кейсе представлен дизайн упаковки двух линеек: подгузников и впитывающих трусов для взрослых. При разработке дизайна нужно было учесть как деликатную тематику продукта, так и подчеркнуть, что это медицинское изделие. Основные приемы, которые мы использовали в связи с этими задачами: минимализм, пастельная цветовая гамма и разнообразие экспертной инфографики, с помощью которой мы анонсировали основные преимущества и свойства продукта.

Дизайн линеек подгузников и трусов отличается между собой цветом основной фоновой плашки: для подгузников был выбран нежный голубой цвет, для трусов – мягкий серый. Этого приема стало достаточно для того, чтобы дифферинциировать две подлинейки между собой, но при этом сохранить целостность восприятия. Плавные линии фона и округлые шрифты дополнительно подчеркивают нежность и мягкость продукта.

Основной имидж данной линейки – умиротворенная пожилая пара транслирует идею комфорта и спокойствия, которые дарит бренд KIOSHI. Дизайн разработан с учетом запросов целевой аудитории и является конкурентоспособным в среднем сегменте.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Комментарии к работе:

КомментарийАвторДата
Очень тонкая работа!
13.07.24
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Тканевые маски BIOCOS

Тканевые маски BIOCOS Наша студия создала новую серию масок под уже существующим брендом «Biocos». Маски предназначаются для среднего ценового сегмента, но должны выглядеть дороже. С этой целью был предложен строгий премиальный дизайн в черно-золотистой гамме. Изображения…

Зубной центр DENTALPIK

Зубной центр DENTALPIK Нашей задачей было разработать дизайн упаковки для электрической зубной щетки, современный и технологичный, не уступающий европейским аналогам. Вся продукция ценовой категории – выше среднего, продажи планируются в стоматологических клиниках, интерне…

Молочные продукты МИЛАЯ ДЕРЕВНЯ

Молочные продукты МИЛАЯ ДЕРЕВНЯ «Милая деревня» — натуральные молочные продукты премиального качества, которые произведены в исключительно благоприятных экологических условиях, на залитой солнечными лучами крымской земле. Выбирая тип упаковки, мы исходили из соображений эстетики и…

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор»

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…

Влажные салфетки «Тропик-коктейль»

Влажные салфетки «Тропик-коктейль» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…