HOT IDEA
Была на сайте: 16.12.2024 21:47

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Упаковка для китайского чая 

  • 90
  • Опубликовано: 2009-02-18
Зеленый чай «Царь отборных иголок» – это настоящий высококачественный чай, выращенный в горных районах Китая. Серия упаковок, разработанная нами, предназначена для продажи в специализированных магазинах чая, в чайных и кафе. Центральная задача дизайна – передать свежесть вкуса настоящего китайского чая, а также подчеркнуть связь с природой и культурой Китая.

Работа понравилась 3 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ

Детские подгузники ЗАЙКА МОЯ В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип и упаковка должны были получиться милыми, вызывающими желание совершить покупку у мам малышей. Также дизайн должен был выделяться среди конкурентов в своей товарной ниш…

Влажные салфетки «Тропик-коктейль»

Влажные салфетки «Тропик-коктейль» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…

Крем под подгузник BORO РLUS

Крем под подгузник BORO РLUS HOT IDEA представляет дизайн, разработанный для новой ассортиментной линейки «Baby» от «Boro Рlus» —известного аптечного бренда по уходу за кожей. С особым вниманием мы разрабатывали этикетку крема под подгузник «Baby», предназначенного для детей 0+…

Носовые платочки «Тропик»

Носовые платочки «Тропик» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…

АПТЕЧКА для окон

АПТЕЧКА для окон Набор средств по уходу за окнами «Аптечка для окон» ориентирован на женскую аудиторию. Поэтому в задачу входило отобразить в дизайне логотипа и упаковки не только экологичность и комплексность продукта, но и сделать его приятным именно женскому глазу…