Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Иммуномодулирующее средство БЕТА-ГЛЮКАН Этот дизайн Вы можете увидеть в аптеках города.
Зубной центр DENTALPIK Нашей задачей было разработать дизайн упаковки для электрической зубной щетки, современный и технологичный, не уступающий европейским аналогам. Вся продукция ценовой категории – выше среднего, продажи планируются в стоматологических клиниках, интерне…
Упаковка моторного масла SUMITACHI HOT IDEA успешно осуществила разработку упаковки для торговой марки «Sumitachi» — масла высокого качества для лодочных моторов. Клиент поставил перед нашим агентством несколько ключевых задач, которые успешно были решены в ходе работы.
Основными цел…
Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК Водка «Серебряный Мерник» рассчитана на премиальный ценовой сегмент. Центральными элементами дизайна являются оригинальные узор и шрифт логотипа, разработанные специально для этой марки. Премиальность продукту придают тиснение серебряной фольгой и ла…
Чай HILLTOP Торговая марка HILLTOP – уверенный лидер в сегменте подарочного чая. Упаковки этой марки всегда интересно оформлены, выполнены из качественных материалов, с использованием дорогой отделки.
Задачей «Hot-idea» стало создать новую упаковку, сохраняя тр…